Есть Бог или его нет – вопрос, который мучает человека тысячи лет. Одни с пеной у рта доказывают его отсутствие, приводя аргументы и доводы «против». Другие спокойно и уверенно заявляют, что Бог есть, и приводят ещё более весомые аргументы, но уже на уровне ощущений, эмоций, чувств и мыслей. В мире SEO та же сложность. Люди разделились на противоборствующих создателей контекстной рекламы и тех, кому она мешает жить. Наша задача другая – не вставая ни на чью сторону, провести беспристрастный анализ и дать оценку степени влияния рекламы на SEO. Если Вам импонирует серьёзный подход к вопросу, рекомендуем посетить ресурс https://seo-akademiya.com/baza-znanij/osnovyi-seo/vliyanie-kontekstnoj-reklamyi-na-seo/ и самим принять решение. А мы продолжим.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Инструкции: Синхронизация файлов между мобильным устройством Android и персональным компьютером, часть 2

Что такое SEO?

SEO – это направление деятельности в области сайтостроения, которое преследует следующие задачи:

1. Изучение алгоритмов ранжирование поисковой выдачи;

2. Создание условий для продвижения страницы с менее перспективных позиций в поиске до максимально высоких;

3. Поддержание баланса между необходимостью включения определённых блоков в структуру страниц и возможностью пользователя усваивать их содержимое.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это блоки информации, которые индивидуально подбираются поисковыми системами в процессе нахождения пользователя в сети. Их подбор осуществляется по следующим принципам:

1. Чем чаще пользователь обращался за идентичной информацией, тем чаще будет показываться реклама;

2. Если пользователь искал определённую информацию, ему будет показывать подобный контент;

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Преимущества VPS хостинга

3. Пользователь напрямую не влияет на результат выдачи.

Выводы.

Если исходить из целей SEO и способов, которыми «настройщики» их добиваются, можно сказать что контекстная реклама – однозначно влияет на степень продвижения страницы. Вопрос того, насколько это эффективно, остаётся открытым. Мы считаем, что она скорее полезна, чем вредна. А случаи, когда её эффективность ниже, чем полное отсутствие связаны не с тем, что контекстная реклама плоха сама по себе, а с тем как её «подают». Это чем-то напоминает кулинарию – из одних и тех же продуктов, мастер приготовит шедевр, а любитель может испортить блюдо. Рекомендуем и там и там обращаться к профессионалам!

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Правильно выбираем оператора мобильной связи

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here