«Яндекс» возобновит сотрудничество с Mediascope

Источник: «Яндекс»


Без аудитории «Яндекса» рекламодателям сложно оценивать эффективность размещения в Интернете, говорят участники рынка.

10 июня стало известно, что Mediascopе и «Яндекс» договорились возобновить сотрудничество по измерению аудитории, пишет «Коммерсантъ». Детали сотрудничества пока находятся в стадии обсуждения.

В январе 2019 «Яндекс» отказался от счетчиков Mediascope, фиксирующих показы рекламы на его ресурсах. Mediascopе счел это нарушением неформального индустриального договора, поскольку не смог больше полноценно считать аудиторию Рунета без обмена данными с крупнейшей интернет-компанией. «Яндекс» же объяснял свое решение заботой о защите данных пользователей.

Данные Mediascope признаются в России в качестве стандарта для телевизионной и интернет-индустрии. Рекламодатели полностью опираются на них при размещении рекламы. Осенью 2018 года «Яндекс» запустил собственную систему измерений всех сайтов Рунета «Яндекс.Радар». Собеседники издания тогда говорили, что сервис станет альтернативой отчетам Mediascope.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Какой праздник отмечается в день летнего солнцестояния 21 июня 2019 года

Теперь компания повысила требования по работе с данными готова сотрудничать с Mediascope, если последняя их поддержит.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here