Как избежать прокола колеса на трассе

Считается, что прокол покрышки — это вроде неизбежной случайности, от которой невозможно уберечься никакими способами. Это так, но лишь отчасти. Никому «не улыбается» заниматься заменой спускающего колеса где-нибудь посреди загородного шоссе или, того хуже, лицезреть напрочь разлохмаченную покрышку на обочине захолустной сельской трассы. Чтобы хоть как-то уменьшить вероятность наступления подобных событий, следует соблюдать несколько простых правил.

Прежде всего, пусть это и звучит банально, избегайте наездов на любые предметы, валяющиеся на дороге. Даже безобидная маленькая щепочка, лежащая на проезжей части, может быть «оснащена» гвоздем. Про опасность для покрышек даже небольших железяк и более крупных досок, надеюсь, напоминать не нужно никому.

Кроме того, не стоит ехать за грузовым транспортом, особенно преклонного возраста, а также за машинами, перевозящими металлолом, всевозможный строительный мусор и тому подобное. Из них на ходу прямо вам под колеса порой вываливаются такие «сюрпризы», от которых может пострадать не только резина колес, но и подвеска, и радиатор, и картер мотора.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Эти 12 деструктивных шаблонов поведения резко снижают ваши вибрации

Как бы порой ни хотелось объехать затор или ожидающий возможности свернуть влево автомобиль по обочине, делать это крайне не рекомендуется не только из ради соблюдения ПДД, но и из соображений сохранности покрышек.

Как избежать прокола колеса на трассе

Дело в том, что всевозможный мусор и вообще все-все-все с проезжей части в конце концов оказывается именно на обочине. Среди этой самой всячины туда попадают и разнообразные острые железяки, и гвоздики-шурупчики в том числе. По этой причине езда по обочине резко повышает риск получить прокол резины.

Примерно так же, как «склад» для всевозможного мусора, работают и выбоины в асфальте. Туда тоже скатываются всякие колюще-режущие шины предметы. Особенно опасны выбоины большой площади, характерные для захолустных дорог. Понятно, что если каждую из них объезжать, можно вообще никуда не успеть — столько времени этот процесс займет. Вот и приходится рисковать, форсируя большинство из них напрямую, уважительно обруливая лишь самые масштабные разрушения дорожного полотна.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Пропавшего в Таганроге 32-летнего Александра Бутенко нашли мертвым

Для минимизации повреждений покрышек стоит внимательно относиться и к лужам. В глубине их мутных вод может скрываться множество острых неприятностей, так и поджидающих момента, чтобы воткнуться в беззащитную автомобильную резину.

Источник

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here