Google начинает работать с новыми форматами рекламы в своих мобильных приложениях. Теперь владельцы смартфонов и планшетов познакомятся с полноэкранной высококачественной рекламой, аналогичной телевизионным или веб-роликам, интерактивной интернет-рекламе или полностраничным рекламным сообщениям в печатных изданиях. Эти баннеры и ролики будут занимать весь экран устройства, а работать она будет по принципу видеорекламы на YouTube – через несколько секунд после начала просмотра ролик можно будет пропустить.
В интервью сотрудники рекламного подразделения Google рассказали, что такая форма демонстрации рекламы должна восприниматься более спокойно, чем надоедливые поп-апы или баннеры вверху экрана, которые популярны сейчас.
Демонстрировать видеорекламу в Android планируют перед проигрыванием видеороликов в интернете, перед открытием страниц или между бесплатными уровнями игр, установленных из Android Play Market. Платные приложения, как и раньше, будут лишены рекламной нагрузки.
Также Google готовит еще один мобильный рекламный модуль – небольшие баннеры, которые также можно будет развернуть на полный экран. Этой формой, скорее всего, будут пользоваться при размещении контекстных ссылок.