Заработок с помощью аккаунта в социальных сетях сегодня стал достаточно распространенным явлением. Многие заводят себе аккаунты в Фейсбуке, ВКонтакте, Одноклассниках. Но не стоит забывать и о каналах в Телеграме, на которых также можно зарабатывать. Делать это может каждый, просто не все знают, что нужно для этого делать. А между тем способов заработка существует огромное количество, на любой вкус, с навыками и совсем без них.

Так, одним из самых популярных способов заработка на Телеграме являются рекламные биржи. Для этого достаточно вести свой канал и попутно набирать заказчиков на рекламу — они находят потенциальные рекламные площадки как раз на специальных биржах, куда предварительно нужно выложить свой канал. Однако прежде стоит развить свой канал — в таком случае рекламодатели будут наиболее заинтересованы в сотрудничестве. Также можно указать на готовность размещать рекламу и на самом канале. Но все-таки больше всего заказчиков приходит именно с бирж.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Обслуживание 1С: как забыть о сбоях в работе

Обычно потенциальный заказчик приходит к владельцу канала с намерением купить рекламное место, и в этот момент с ним нужно обговорить все важные детали, сроки и цену. После оплаты создается рекламный пост и либо публикуется, либо ставится на таймер для публикации в оговоренное время. Раскрученные каналы telegram обычно предполагают определенную очередность публикации постов, для чего удобно пользоваться специальной таблицей.

Многих владельцев телеграм-каналов, которые только начинают на них зарабатывать, интересует, сколько может стоить рекламный пост. Стандартная формула такова: один подписчик — полтора рубля. То есть чем больше подписчиков, тем выгоднее для владельца. Чтобы окончательно убедиться в том, что цена на рекламу адекватная, стоит сориентироваться на каналы с примерно таким же количеством аудитории и посмотреть на их ценники. Сильно демпинговать не стоит, это не приветствуется, но хорошему заказчику, особенно если он хочет несколько рекламных постов, вполне можно сделать скидку.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  От чего зависит популярность сайта

Ну и, естественно, при наличии собственного продукта его также рекламирую в Телеграме — в таком случае канал совершенно необходим. Чаще всего его используют люди, которые проводят платные вебинары, но все сработает только при условии, что контент действительно интересный. В противном случае не сработает никакая реклама и не спасет даже самый раскрученный канал.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here