Ручной способ приобщения клиентов и попыток показать им выгодное решение при покупке товара или заказе услуги – в прошлом. Раздача рекламы, заказ ее на интернет-площадках или на билбордах – это для крупных корпораций или фирм. Не всегда такие кампании по продвижению эффективны и могут принести доход.
Работа с клиентом по голосовым сообщениям, непосредственному контакту с покупателем и на целевую аудиторию- это верный путь к эффективным продажам и укреплению фирмы на рынке. Силы фирмы, деньги на инвестиции и энергия сотрудников не тратиться впустую, а целенаправленно передается к тем, кто может принять решение о приобретении, а значит – увеличить оборот и прибыль фирмы. Инновационные подходы к таким решениям предлагает компания Оки-Токи. Разработанная компанией автоматизированная система по организации связи с клиентами, предлагает:
-
гибкость и вариативность в настройках и применении;
-
оперативность в настройке и старте системы оповещения клиентов с новыми параметрами;
-
простота и удобство создания множества алгоритмов голосовых сообщений;
-
автоматизация процесса и невмешательство человека в выполнение задач;
-
высокая продуктивность и скорость работы;
-
интегрированность во внутренние системы управления предприятием для быстрого получения информации из общих баз данных, сформированных целевых списков;
-
уникализация сообщений клиентам, включая указание точных данных по состоянию на момент обращения к клиенту по расчётам, заключению договора, срокам выполнения заказа, действия условий договора, срочности выполнения заказа и другое.
Один из действенных инструментов этой системы – создание в автоматизированном режиме голосовых рассылок, которое потом «подтягивают» для исполнения, сервисы для обзвона клиентов.
В чем преимущества по сравнению с аналоговым колл-центром?
Самое важное преимущество – точность исполнения алгоритмов, и быстрая обработка данных. Скорость распознавания речи отвечающего очень высока, как и возможность мгновенно создавать по результатам общения- отчетов о контактах. Большой массив информации о потенциальных и реальных клиентах обрабатывается в считанные секунды и передается в систему управления предприятием.
На основе такой информации строить прогнозы покупок или управления объемами производства намного проще и главное – такие прогнозы объективны и подкреплены конкретными данными.
Немаловажное преимущество – отсутствие усталости тех, кто принимает информацию и ее обрабатывает. Так исключаются ошибки, просчёты, пропуски по обзвону и обработке. Такие мелочи складываются в итоге в множество хаотических решений, неправильных выводов и возможной потери клиентов.