Способы продвижения мобильного приложения

0
7727

Разработать мобильное приложение, даже самое продвинутое и очень нужное, это только начало пути его применения абонентами связи.

Необходимо, чтобы люди узнали о нем, скачали на свои телефоны и планшеты и стали использовать.

Короче, как продвигать мобильное приложение, как дойти до пользователей, убедить их использовать именно этот продукт.

Для этого можно применять:

  1. В первую очередь возможности интернета, необходимо сообщить о новом приложении на всех доступных интернет-площадках, в социальных сетях создать посты о новой программе. Пост должен быть коротким, содержать максимум информации и четкий призыв к действию.
  2. Профильные бумажные и электронные СМИ, рассылки пресс-релизов, содержащих достоверную информацию.
  3. Обязательно учитывать ключевые слова, по ним можно будет найти данный продукт. Применять те, по которым чаще всего пользователи ищут что-то в поисковиках.
  4. Телеканалы, здесь не обязательно платить слишком высокие цены на центральном телевидении, достаточно рассказать о своем предложении на региональных, кабельных или интернет-каналах.
  5. Сотрудничество с другими разработчиками, которые будут рекламировать ваше приложение, а вы продукт их творчества.
  6. Промокоды, они разовые, но являются отличным инструментом для продвижения конкретного приложения.
  7. Надо учесть и предоставить в своем приложении кнопочку “Поделиться”, тогда информация о нем будет расходиться так же быстро, как и то, о чем хотят сообщать своим друзьям пользователи.
  8. Правильную ценовую политику, начиная от символических цен, возможно поначалу даже бесплатное предложение, сделав платными только дополнительные опции, а потом выпустить уже новое усовершенствованное и дополненное приложение за адекватную цену.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

При осуществлении продвижения собственной разработки, помните, что выйти на рынок она должна в совершенно готовом законченном виде. Не стоит рекламировать сырой материал. Надо подготовить программу и после этого провести рекламу её. Причем сделать следует так, чтобы информация прошла сразу по всем возможным инстанциям. Это значительно эффективнее, чем затяжная реклама, которая постепенно начинает надоедать и раздражать.