Загружая различные типы приложений и игр для своего смартфона на Android, скорее всего, вы видели, что часть из них показывает разные рекламные баннеры. Зачастую это в бесплатных или условно бесплатных приложениях, которые таким образом компенсируют свой доход за счет заработка на рекламе. Отсюда и вопрос: а как именно осуществляется этот заработок? Какие рекламные сети используются, сколько можно получить дохода с одной такой программы и насколько это выгодно в 2020 году? Если вы тоже заинтересованы подобными вопросами, то спешим вас обрадовать: большую часть из них вы получите ответы в рамках этой статьи, поэтому рекомендуем вам дочитать ее до конца.

Основной тип рекламы, который появляется в бесплатных приложениях – это Adsense и партнерские сети, которые работают по принципу таргетинга. То есть, рекламная сеть уже знает предпочтения пользователя, и, как правило, показывает ему релевантную рекламу при запуске программы. Это может быть как один, так и несколько баннеров, сменяющихся постоянно между собой. В основном такие рекламные сети используются в новостных приложениях, различных развлекательных программах и играх, и по сути разработчик зарабатывает на Adsense, как если бы у него был свой сайт, и он там получал прибыль. Прибыль на самом деле может быть разной, как от 100 баксов в месяц, так и 1-5 тысяч долларов, в зависимости от популярности продукта, установок на смартфонах пользователей, количестве кликов и среднем CTR.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Продвижение видео на YouTube - стратегия продвижения

Но иной раз подобная реклама раздражает, если ее много на смартфоне, особенно, если показ идет в YouTube, когда смотришь такие ролики, и, если вы тоже не можете комфортно просматривать видео в интернете на данной площадке из-за обилия баннеров, рекомендуем вам почитать статью о том, как убрать рекламу на Андроиде в YouTube, где подробно описаны все варианты удаления, как с помощью стандартных средств операционной системы, так и с использованием сторонних приложений. Другой тип рекламы: это показ баннеров с рекламой других приложений или игр. Здесь уже платят не столько за клик, сколько за установку продукта, и причем неплохо. В среднем за каждую инсталляцию могут давать от 1 до 10 долларов, в зависимости от тематики, местоположения пользователя, региона. Но конверсия здесь в разы ниже, потому что направленность более узкая.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Мобильный Microsoft Office для Android

Еще один вариант рекламы, на котором зарабатывают многие разработчики приложений – это push-уведомления, которые отображаются на устройстве пользователей. В основном такие виды оповещений или игнорируются пользователем, или воспринимаются призывом к действию, поэтому случайных нажатий не бывает. Отсюда высокий CTR и заинтересованность, так как большая часть push все равно подстраивается по таргетингу на основе собранной информации о владельце устройства. Еще бывают всплывающие окна, но это самый раздражающий вид баннеров, который только может быть, причем тут клики могут быть как случайными, так и частыми, но с низкой оплатой. А в конечном итоге большая часть пользователей удаляет приложение, найдя ему альтернативу.

Для заработка на мобильных приложениях и рекламы в них, необходимо тщательно продумать стратегию, дизайн, фишки, которыми вы будете удерживать пользователя, не смотря на все эти рекламные баннеры. Также необходимо предоставить ему возможность отключения рекламы, причем ценник лучше ставить не особо высокий. Да, это единовременная выплата в ваш кошелек, однако таких платежей может быть много, если цена будет низкой, и в итоге можно будет заработать в разы больше, чем на показе рекламе. Но, опять же, это в том случае, если у приложения большое количество установок на различных устройствах.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Металлопрокат от производителя

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here