Конструктор uLanding предназначен для создания лендингов и проверки их эффективности без привлечения программистов и верстальщиков. Возможности сервиса позволяют быстро собрать несколько вариантов лендинга в визуальном редакторе, запустить их тестирование и выбрать лучшее предложение, чтобы затем направить на его продвижение максимум усилий.

Настройка дизайна

Создание сайта на uLanding начинается с выбора шаблона. В стандартной библиотеке не так много вариантов, но это не имеет значения — важно выбрать только подходящую структуру, а внешний вид страницы всё равно придётся полностью менять.

После выбора шаблона вы попадаете в редактор с поддержкой визуального режима. Всё, что есть на странице, можно удалить, перетащить или изменить, не обладая навыками программирования и вёрстки. Если в лендинге не хватает какого-то элемента, можно быстро добавить его из библиотеки виджетов и блоков.

Для работы с дизайном есть одноимённый раздел, который позволяет:

  • настроить цветовую схему, шрифты и фон страницы;
  • включить хедер и футер;
  • добавить кнопку «Наверх»;
  • активировать анимацию появления блоков;
  • создать версию для слабовидящих.

Важная часть привлекательности лендингов от uLanding — адаптивность под разные устройства. По умолчанию все шаблоны отображаются на мобайле и десктопе без ошибок.

Дмитрий Луценко, https://uguide.ru

Чтобы убедиться в том, что внесённые изменения не сломали вёрстку, необходимо воспользоваться разделом «Адаптивность». Через него можно посмотреть, как сайт выглядит на разных экранах, и при необходимости выключить отображение отдельных блоков на тех или иных устройствах.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Эффективная разработка программного обеспечения

Функциональные возможности

uLanding состоит из двух частей, которые позволяют решить задачу создания и тестирования лендинга.

Первая часть — это визуальный редактор, в котором настраивается внешний вид страницы, добавляются блоки и виджеты. Он крайне прост в освоении и позволяет за несколько часов создать лендинг с профессиональным дизайном.

Вторая часть сервиса — это система тестирования. Благодаря ей вы можете поэкспериментировать с продвижением лендингов, чтобы понять, какое предложение вызывает у людей больший отклик. В связке с тестированием можно отметить систему сбора заявок в CRM — всё-таки мы говорим об инструментах продаж, а не просто сервисе для рисования красивых сайтов.

Тестирование лендингов

Если раньше оценивать эффективность приходилось на практике, растрачивая бюджет, то теперь можно сэкономить время и деньги. Как это работает:

  1. Вы создаёте несколько лендингов в рамках одного проекта. Для удобства можно дублировать сайты и вносить в копии незначительные изменения, влияние которых нужно оценить.
  2. В рамках проекта выбираете несколько сайтов, после чего запускаете их тестирование. Все лендинги получают одинаковый трафик.
  3. После окончания эксперимента вы видите его результаты и определяете, какое предложение было более эффективным.

Главная особенность uLanding — встроенная система тестирования лендингов, которая позволяет определить, на продвижение какой версии сайта нужно потратить больше усилий.

Евгений Куликов, https://konstruktorysajtov.com

За сбор информации о поведении посетителей отвечает встроенная система uLanding и инструменты Google Analytics. Вы можете проследить за тем, как пользователи реагируют на элементы интерфейса, видят ли они важные кнопки, заполняют ли формы. На основании этих данных корректируется политика продвижения товара или услуги: вы выбираете самый успешный лендинг и делаете его ещё лучше.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Антивирус Ростелеком – описание, подключение и отключение

Плюсы и минусы

uLanding — сервис, который закрывает все потребности, касающиеся разработки и тестирования лендингов. Среди положительных сторон конструктора отметим:

  • простой редактор, для освоения которого не требуется много времени;
  • встроенная система оценки эффективности лендингов через эксперименты с помощью аналитических инструментов;
  • интеграции с Google Analytics, amoCRM и другими полезными сервисами;
  • адаптивность шаблонов.

uLanding — хороший сервис, но у него тоже есть недостатки. Первая проблема возникает на этапе выбора шаблонов — их мало в стандартной библиотеке. Правда, для лендинга это не критично: в любом случае придётся настраивать его с нуля. Поэтому макеты в базе uLanding нужны разве что для выбора более или менее подходящей структуры страницы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Helium-App Sync and Backup — резервное копирование данных и приложений

Куда больше вопросов вызывает отсутствие возможности настраивать разные цели экспериментов. Пока вы можете проверить базовые параметры эффективности лендингов, но ситуация меняется — разработчики учитывают мнение профессионального сообщества и работают над добавлением новых возможностей тестирования.

Выводы

Конструктор uLanding — это отличная возможность в рамках одного сервиса создать лендинг, проверить его эффективность, внести изменения и собрать заявки от пользователей. Важно, что для выполнения всех этих действий не требуются специальные навыки — разве что в маркетинге, но если у вас есть свой бизнес, то вы лучше других знаете, как его продвигать.

uLanding предлагает низкий порог вхождения и одновременно достаточно профессиональные инструменты для того, чтобы работа над лендингами приносила пользу. У сервиса есть недостатки, которые постепенно устраняются разработчиками, но уже сейчас положительных сторон хватает для того, чтобы увеличить эффективность рекламных кампаний.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here