Преимущества заказа контекстной рекламы на Яндексе

0
160

Яндекс поисковик пользуется не просто большой, а просто гигантской популярностью на рынке России. Здесь он является самым популярным, а потому использовать его в рекламных целях будет просто отличной идеей. А в самом Яндексе лучшим способом рекламы является метод контекстного продвижения. Сегодня мы расскажем для всех интересующихся, какие есть преимущества у продвижения контекстной рекламой Яндекс поисковика. Заказать контекстную рекламу на Яндексе можно на сайте https://360-media.ru/context/contextnaya-reklama-v-yandex-directe/.

Дешевизна

Суть контекстной метода в том, что он работает только с заинтересованной аудиторией. Нужно заказать продвижение у поисковика, настроить его, пополнить счет и начать рекламу. Платить нужно не за час продвижения, не за показ, а за переход по ссылке. И что самое главное — показываться реклама будет не всем пользователям случайным образом, а только тем, кто ранее просматривал запросы по похожей тематике. Таким образом, удается привлекать только ту аудиторию, которая заинтересована получением рекламных предложений. А следовательно, все затраты будут окупаться. Ведь потраченные пару десятков копеек за переход приведут нового посетителя, который с вероятностью выше 50% купит что-то из каталога.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как играть на деньги в клубе Вулкан Удачи

Возможность просчитывать эффективность

Также у Яндекса есть мощные аналитические инструменты, которые позволяют увидеть, какие места приносят больше всего трафика, как часто люди переходят по банерам, позволяют увидеть эффективность рекламы и так далее. Мало того, что так удается существенно снизить затраты на продвижение, так ещё и скорость этого продвижения будет невероятно высокой, ведь благодаря постоянному анализу эффективности, получается удалить банеры, которые не приносят трафик.

Беспроигрышность

Ни для кого не секрет, что не все виды рекламы могут помочь конкретно вашему проекту. К примеру, если сайт обладает специфической тематикой или формой подачи материала, SMM продвижение может не помочь. Или далеко не каждый магазин может получить пользу от SEO, из-за неспособности создавать много уникального контента.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Предметная фотосъемка для каталога товаров

В этом плане, контекстная реклама является лучшим вариантом. Её можно использовать везде, и быть уверенным, что вложенные средства в любом случае принесут аудиторию. Ведь в противном случае, по показанным банерам просто никто не будет переходить, и средства не будут тратиться. Но и это можно решить правильной настройкой продвижения через Яндекс.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь