Сегодня пользователям трудно вспомнить, какие приложения они даже имеют на своем устройстве. Push-уведомления помогают этим службам предоставлять своевременную и актуальную информацию пользователям, и при этом всегда оставаться в курсе событий. Создайте пуш-уведомления для Вашего бизнеса, перейдя по ссылке: https://zel.biz/.

Недавнее исследование показало , что мобильные пользователи получают в среднем 63,5 уведомлений в день, при этом большинство уведомлений приходят с сообщениями и электронной почты. Push-уведомления по своей сути являются просто способом оповещения пользователей об информации, которую они выбрали из приложений и служб. Уведомления охватывают практически все возможные варианты использования и типы услуг, включая другие средства связи, такие как электронная почта, SMS и VoIP. Установите автоматические сообщения, инициируемые событиями — например, посылку в пути или оставленную корзину. Транзакционные уведомления укрепляют доверие и подталкивают пользователей к выполнению действий.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Создание и продвижение сайтов

Ключевым элементом push-уведомлений является то, что пользователи должны подписаться на их получение. Принимая во внимание количество уведомлений, которые получает большинство пользователей, многие пользователи предпочитают отказаться от получения большего количества, если в уведомлениях нет убедительной ценности. Самый простой способ для приложения максимизировать частоту подписки — объяснить значение уведомлений перед запросом разрешений на уведомления.

Использование сообщений о разрешениях перед отображением устройства. Разрешения на использование — это лучшая практика, поскольку сообщения о разрешениях увеличивают вероятность того, что пользователи останутся подписанными на ваши push-уведомления и найдут в них значение. Сообщения о разрешениях делают три вещи.

Сообщите пользователю о ценности подписки на push-уведомления. Захватить намерение пользователя с помощью кнопок «Включить» и «Нет, спасибо». Запустите запрос на разрешение, если пользователь указывает намерение. Если пользователь отклоняет сообщение о разрешении, приложение может по-прежнему предоставлять им эту опцию позже, когда пользователь более активно с ней взаимодействует.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Полиэтиленовая черная пленка: характеристики, применение

Планирование уведомлений разумно играет важную роль в увеличении вероятности взаимодействия пользователя с уведомлением и улучшении общего пользовательского опыта. Уведомления от приложений для обмена сообщениями и социальных сетей, как правило, следует отправлять немедленно, тогда как другие уведомления часто лучше всего откладывать до тех пор, пока пользователь не будет с меньшей вероятностью прерван.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here