Как создается вывеска с подсветкой?

0
1601

Не секрет, что эффективное средство продвижения товаров и услуг – это наружная реклама. Нередко вывеска с подсветкой воспринимается и как своеобразная визитная карточка объекта, и как своеобразный способ привлечения внимания. Яркая картинка на большом щите – всемогущий инструмент для поддержания положительного имиджа компании.

К преимуществам наружной рекламы в Алматы относятся:

  1. Длительная эффективность – крупные рекламные компании, стремясь создать запоминающийся образ и привлечь внимание к своим товарам или услугам, размещают свои вывески и баннеры на длительный срок.
  2. Широкий охват – наружная реклама охватывает большую часть населения, так что даже в условиях экономического кризиса, у нее есть перспектива для роста.
  3. Возможность выбора – заказчики наружной рекламы самостоятельно выбирают места, где размещать рекламные носители.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ремонт компьютера с выездом мастера

Существуют следующие виды наружной рекламы в Алматы

  1. Квартал рамок. Это баннерные вывески формата А2, которые размещаются на определенном участке улицы. Выглядит такой баннер как декоративный навес с рамками.
  2. Уличный баннер. Самый распространенный вид наружной рекламы. Отличается от предыдущего более масштабного оформления.
  3. Вывеска. Рекламная вывеска может быть одиночной или состоять из двух и более частей. Такая реклама не требует установки: по заказу рекламодателя ей придают вид обычной стеклянной или пластиковой витрины, или двери. Такой вид рекламы считается очень дешевым и широко распространенным.
  4. Рекламный щит. Вывески на щитах размещаются с большой площадью и очень часто возвышаются над проезжей частью улицы. Чаще всего это делается в виде буквы «П».
  5. Молочный куб. Это панель, изготовленная из полимера. На нее наносятся различные изображения. Этот вид наружной креатива считается очень экологичным и быстро окупается.
  6. Мобильный стенд. Это самая удобная рекламная продукция, которая имеет форму и размеры, которые подходят для транспортировки в любую точку города.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что нужно знать о заработке в интернете?

Сегодня наружная реклама является практически обязательным атрибутом любого магазина, салона красоты или любой другой организации. Человек, впервые оказавшись в таком месте, безусловно обращает внимание на нестандартные решения: световые короба, объемные буквы с контражуром и множеством подсветок и многое другое.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь