Для улучшения взаимодействия со своими клиентами Home Credit Bank разработал так называемый личный кабинет хоум кредит. Это современный сервис, с помощью которого клиент в любое время суток может проводить с банковскими счетами разные финансовые операции. Весь банковский функционал у пользователя всегда с собой. То есть, теперь не обязательно посещать банковские отделения и тратить на это драгоценное время. Однако здесь важно отметить тот факт, что дистанционное управление финансами возможно только при наличии доступа к интернету.

Возможности и функции интернет-сервиса

С помощью личного кабинета клиент банка может удаленно осуществлять массу разнообразных действий. Среди них важно отметить следующие:

● Переводы денег на карточки и банковские счета клиентов Home Credit и других финансовых учреждений.

● Заказ любых банковских карточек.

● Открытие депозитных, накопительных счетов.

● Оплата разнообразных услуг и различных штрафов.

● Возможность погашения задолженностей.

● Подача официальных заявок на кредиты.

● Отслеживание остатков по банковским счетам.

● Перевод средств между банковскими счетами.

Стоит отметить, что у клиента есть отличная возможность получать на карточку бонусы, принимая участие в специальной программе лояльности от банка. При этом, что касается взимания процентов за услуги, то их здесь почти нигде нет.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как форматировать текст в Word?

Специальные возможности

Помимо отличной и круглосуточной технической поддержки клиентов, сервис также предлагает множество инструментов по обеспечению безопасности. Таким образом, в интернет-банке можно выполнять следующие операции:

● Блокировка банковских карт.

● Установка лимитов по картам.

● Смена пароля.

● Приостанавление входа в свой кабинет.

Все эти действия клиент может выполнить в случае личной явки в банковский офис, либо по телефону. В интернет-банке всегда можно узнать:

● График работы и адреса банковских офисов.

● Адрес и-мейла саппорта.

● Телефоны поддержки клиентов.

Стоит отметить, что управление интернет-банком очень понятно и сильно упрощено.

Регистрация в интернет-банке

В настоящее время, чтобы зарегистрироваться в интернет-банке данной финансовой организации воспользоваться можно тремя разными способами:

● Личное посещение банковского отделения.

● Использование возможностей сайта.

● По телефону.

На интернет-сайте

Наиболее быстро можно подключиться к интернет-банку на интернет-сайте банка. От клиента потребуется сделать следующее:

● Установить способ авторизации (по номеру кредитки, либо по номеру договора с банком).

● Ввести номер карточки, либо банковского соглашения.

● Вписать регистрационные данные паспорта в специальное поле.

● Прописать указанные на изображении символы, чтобы подтвердить, что вы человек, а не робот.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Помощь юриста при решении таможенных споров

● Нажать на Продолжить.

● Окончить регистрацию.

Все, интернет-банк для вас доступен. На номер телефона, указанный в соглашении, придет СМС с логином и паролем. Впоследствии вы сможете их быстро изменить.

По телефону

Для подключения к интернет-банку можно воспользоваться номером горячей линии — 8 (495) 785-82-22.

Когда вы позвоните по выше описанному номеру стоит быть готовым к тому, что придется пройти так называемую идентификацию личности. Специалисту банка потребуется быстро сообщить слово-код и номер вашего соглашения/карты.

Кроме того, он может вас попросить сообщить указанный в соглашении телефонный номер и сведения паспорта. После успешного прохождения процедуры регистрации вы получите логин для входа в свой кабинет.

Посещение банковского отделения

Можно также не использовать телефон или официальный сайт, а просто по старинке отправиться в офис банка. Перед тем как выйти из дома, важно не забыть взять паспорт. Это займет у вас не больше нескольких минут.

Вход

Для начала пользования интернет-сервисом в него надо сначала зайти. Перейдите по веб-адресу ib.homecredit.ru. В открывшемся окне введите пароль с логином, а затем нажмите Войти.

Восстановление пароля

К сожалению, для того, чтобы восстановить пароль от системы, потребуется не одна минута. Для этого процесса нужна замена не только пароля, но и логина. Лишь после этого можно будет снова зайти в свой аккаунт.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Преимущества системы 1С

Мобильный банк Home Credit

У этой финансовой организации есть также официальное мобильное приложение, которое можно скачать для смартфонов всех популярных платформ. При этом данная программа по своему функционалу и удобству пользования вообще не уступает обычной веб-версии.

Ключевой плюс такого решения в том, что оно всегда с вами.

Возможности мобильного приложения:

● Возможность проложить быстрый маршрут до любого банкомата.

● Банковские Push-сообщения.

● Доступ к профилю по отпечатку вашего пальца.

● Подробная аналитика всех расходов.

● Специальный поисковый фильтр ближайших банкоматов.

● Онлайн-чат с оператором банка.

Чтобы зарегистрироваться в мобильном банке потребуется номер кредитки, либо номер соглашения с финансовой организацией.

Заключение

Таким образом, личный кабинет Home Credit — пример отличного интернет-банка, посредством которого пользователь может выполнять самые разнообразные операции. Причем быстро и удобно. Не надо никуда идти.

Если вы являетесь клиентом банка Home Credit, скорее подключайте данную услугу. С ней ваша жизнь станет намного лучше и проще.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here