Среди услуг по созданию сайтов разного типа наибольшим спросом пользуется разработка интернет магазинов. Это сайты со сложной разветвленной структурой, интерактивными элементами для взаимодействия с покупателями. Успешность интернет-магазина зависит от ассортимента, привлекательности товаров и цен, удобства сайта для пользователей, а также от грамотного продвижения.

Этапы разработки интернет-магазина

Создание интернет-магазина начинается с составления технического задания, в котором оговариваются требования к дизайну, функционалу, перечень модулей, ориентировочное количество товаров, структура каталога и другие моменты. Заказчику предлагают заполнить бриф, образец такого опросника представлен на https://sitepark.ua/.

Основные этапы работы:

  • разработка дизайна, на основе шаблона или уникального;
  • верстка, инсталляция движка, настройки;
  • создание структуры каталога и его наполнение;
  • тестирование;
  • покупка доменного имени, заливка на хостинг.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Персональный “Ассистент” для Android

Интернет-магазин готов к работе, но для совершения покупок необходимо, чтоб на сайт зашли потенциальные покупатели. А для этого требуется продвижение интернет-магазина в поисковых системах. Заказать эту услугу можно тем же специалистам, что занимались разработкой сайта.

Составляющие продвижения

Грамотные разработчики еще на этапе создания интернет-магазина принимают во внимание необходимость его дальнейшего продвижения. Немало зависит от удачного выбора платформы. Например, Opencart – SEO-дружественный движок, сайты на этой платформе хорошо продвигаются.

Другое важное условие продвижения – внутренняя оптимизация: метатеги, прописанные с использованием ключевых запросов, информативные адреса страниц, удобная иерархия, продуманное составление семантического ядра.

Приступая к продвижению сайта интернет-магазина, специалисты проверяют, как индексируется каждая из его страниц. Если есть полезные страницы, которые не индексируются поисковиками, нужно выяснить причину, если в выдачу попадают «мусорные», бесполезные страницы, их нужно удалять.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как понять, что тэн в стиральной машине вышел из строя?

Для продвижения также необходимо наращивание внешней ссылочной массы. Интернет-магазин может упоминаться в публикациях на сайтах соответствующей тематики, на форумах и в соцсетях. Хорошо работает контекстная и медийная реклама, хотя это довольно дорогие методы продвижения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here