Мир социальных сетей видоизменился до неузнаваемости. Сейчас сложно себе представить человека без странички и ежедневного её посещения. Некоторые заводят по несколько страниц для различных целей, но не у всех есть время и средства на прокачку этих аккаунтов. Купить аккаунты Вконтакте можно, весь вопрос в целях, для которых это делается. Сегодня мы расскажем, зачем покупаются и продаются аккаунты в такой социальной сети как Вконтакте.
Что такое аккаунт?
В общем понимании, аккаунт – это персональная страница пользователя на конкретном ресурсе. Он обладает следующими характеристиками:
· Уникальность. Каждый отдельный «живой» аккаунт – это продолжение человека. В нём содержатся произошедшие события, мысли, планы, мечты;
· Информативность. Целью аккаунта является донести до окружающих определённую информацию;
· Актуальность. Самые востребованные страницы, это – ежедневно обновляемые владельцами.
Чем аккаунты отличаются друг от друга?
Нужно разделять пользовательские страницы в сети. Одни заточены под извлечение прибыли, другие отражают личную жизнь, третьи висят мёртвым грузом и ждут удаления. Опишем каждую из них:
1. Бизнес. Здесь всё чётко: вложения должны окупиться. Работа, динамика и поиск клиентов – вот что преследуют, заводя такие учётные записи;
2. Личная жизнь. Спонтанный, размеренный и необязательный стиль ведения аккаунта. Вы можете месяцами не видеть человека в сети, а потом он за неделю расскажет о себе больше чем за год;
3. Нерабочие аккаунты. Так называемые «забытые» страницы. Они находятся в режиме ожидания и тоже имеют некоторый спрос.
Для чего нужно покупать аккаунты?
Всё зависит от Ваших конкретных целей. Если есть задача продать товар или продвинуть продукт, услугу или человека – то здесь не до сентиментальностей. Только «прокаченный» ресурс может помочь в подобной ситуации. Это обусловлено спецификой восприятия людей. Мы доверяем не просто так, а на основании чего-то. Именно это «что-то» и покупается вместе с аккаунтом. Т.е. Вы приобретаете не «виртуальную единицу», которую нельзя пощупать, а:
· Статус;
· Витрину;
· Доверие,
и в конечном итоге лояльность целевой группы, которая конвертируется в денежные единицы.