Приветствую! Я работаю риелтором, специализируюсь на подборе квартир в новостройках Москвы и области. Конкуренция в нашей сфере высокая, клиент на вес золота. Использую разные каналы привлечения, и один из основных сейчас Яндекс.Недвижимость.
Выбрал его не случайно, а потому что он является партнером кешбек-сервиса Монетка.ком. Этот сервис мой источник дополнительного дохода.
Раньше я просто отправлял клиентов на страницы застройщиков на Яндекс.Недвижимости. Теперь же я делаю это с умом, получая за каждую валидную заявку или звонок от клиента кешбек.
Перед тем как отправить ссылку клиенту или оставить ее в качестве контактной информации, я захожу в свой аккаунт на Монетка.ком. В каталоге есть раздел Недвижимость, там ссылка на Яндекс.Недвижимость.
Перехожу на realty.yandex.ru через специальную кешбек-ссылку от Монетки. Только так система зафиксирует переход и сможет отследить заявку.
Далее все происходит как обычно. Переходим по ссылке, оставляем заявку на интересующий объект. Важно: звонок должен идти прямо через сайт, а не через WhatsApp или на номер частного агента.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Дальше, когда заявка подтверждается, в течение 24 часов, а обычно раньше, в моем личном кабинете на Монетке появляется отметка. А через 2-3 недели падает кеш. За это время проверяется валидность заявки: что это реальный, а не фейковый клиент, и все прочие условия соответствуют.
Преимущества для риелтора
Сумма кешбека за одну заявку может быть весьма значительной. Это не 3% от покупки хлеба, а фиксированная сумма за лид, которая в итоге складывается в тысячи рублей.
Работает все на автопилоте. Я просто начинаю путь клиента с моего партнерского перехода, а дальше все идет своим чередом.
Монетка четко соблюдает условия. Я всегда вижу в личном кабинете, какие заявки уже учтены, а какие на проверке. Вывод средств на карту происходит быстро и без проблем.
Для меня Монетка.ком стала вроде надежного делового партнером, который монетизирует мою повседневную работу. Советую этот способ дополнительного дохода коллегам, кто хочет получать максимум от каждого клиентского контакта.