Сегодня не все автолюбители желают иметь транспортное средство с высоким дорожным просветом. Есть категория водителей, стремящихся занизить клиренс. Это может достигаться разными путями, в том числе и использованием пружины Технорессор 50мм.
Применение пружины «Технорессор 50 мм»
Пружины Технорессор 50 мм помогают правильно «опустить» автомобиль по отношению к поверхности дорожного полотна не нарушая функциональности подвески. Установка таких конструкции может осуществляться самостоятельно (при наличии соответствующих навыков и оборудования) либо выполняться специализированными мастерами автомобильного сервиса. При выполнении представленных манипуляций желательно учитывать дальнейшую работу амортизатора и целостность посадочного гнезда.
Помимо установки пружин с меньшим количеством витков, многие механики прибегают к отрезанию лишних «спиралей» с длинных деталей. При этом снимается одинаковое количество «заворотов» с обоих передних элементов подвески. В результате снижается риск появления перекоса в автомобильном корпусе. Обрезание пружинных витков часто становится причиной придания подвеске жесткости работы, что автолюбитель обязательно заметит при осуществлении поворотов и других маневров на дороге. Использование заниженных пружин позволяет машине «держать дорогу» при наличии на ней большого количества неровностей и в случае езды на больших скоростях.
Установка пружин «Технорессор 50мм» должна производиться с обязательным последующим просмотром работы амортизатора. При правильном монтаже делателей все комплектующие подвески будут функционировать без появления посторонних шумов. А противном случае возникает характерный скрип при поворотах руля, стачивается чаша переднего амортизатора и ломаются опорные подшипники. Подвеска начинает функционировать неправильно, что, в конечном счете, приводит к серьезным поломкам авто.
Причины использования укороченных пружин
С помощью автомобильных пружин разделяется (рассеивается) воздействие на колеса поверхности дорожного полотна. Укорачивание представленных элементов используется чаще всего для устранения высокого дорожного просвета и:
- достижения спортивного вида авто;
- появления уверенности при скоростной езде;
- снижения процента поломок при движении по бездорожью;
- поддержания клиренса в загруженном состоянии.
При правильной установке автомобильные пружины способны бесперебойно принимать энергетический потенциал от шасси, обеспечивая упругость ходового управления. В дальнейшем следует следить за состоянием элементов подвески, особенно если они предварительно укорачивались либо подвергались замене.