Для чего используют укороченные пружины в авто

0
1760

Сегодня не все автолюбители желают иметь транспортное средство с высоким дорожным просветом. Есть категория водителей, стремящихся занизить клиренс. Это может достигаться разными путями, в том числе и использованием пружины Технорессор 50мм.

Применение пружины «Технорессор 50 мм»

Пружины Технорессор 50 мм помогают правильно «опустить» автомобиль по отношению к поверхности дорожного полотна не нарушая функциональности подвески. Установка таких конструкции может осуществляться самостоятельно (при наличии соответствующих навыков и оборудования) либо выполняться специализированными мастерами автомобильного сервиса. При выполнении представленных манипуляций желательно учитывать дальнейшую работу амортизатора и целостность посадочного гнезда.

Помимо установки пружин с меньшим количеством витков, многие механики прибегают к отрезанию лишних «спиралей» с длинных деталей. При этом снимается одинаковое количество «заворотов» с обоих передних элементов подвески. В результате снижается риск появления перекоса в автомобильном корпусе. Обрезание пружинных витков часто становится причиной придания подвеске жесткости работы, что автолюбитель обязательно заметит при осуществлении поворотов и других маневров на дороге. Использование заниженных пружин позволяет машине «держать дорогу» при наличии на ней большого количества неровностей и в случае езды на больших скоростях.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
Как правильно выбрать офисную технику?

Установка пружин «Технорессор 50мм» должна производиться с обязательным последующим просмотром работы амортизатора. При правильном монтаже делателей все комплектующие подвески будут функционировать без появления посторонних шумов. А противном случае возникает характерный скрип при поворотах руля, стачивается чаша переднего амортизатора и ломаются опорные подшипники. Подвеска начинает функционировать неправильно, что, в конечном счете, приводит к серьезным поломкам авто.

Причины использования укороченных пружин

С помощью автомобильных пружин разделяется (рассеивается) воздействие на колеса поверхности дорожного полотна. Укорачивание представленных элементов используется чаще всего для устранения высокого дорожного просвета и:

  • достижения спортивного вида авто;
  • появления уверенности при скоростной езде;
  • снижения процента поломок при движении по бездорожью;
  • поддержания клиренса в загруженном состоянии.

При правильной установке автомобильные пружины способны бесперебойно принимать энергетический потенциал от шасси, обеспечивая упругость ходового управления. В дальнейшем следует следить за состоянием элементов подвески, особенно если они предварительно укорачивались либо подвергались замене.