Каждый пользователь, который держал в руках телефон наверняка знает о поломках данного гаджета. Разумеется, смартфон достаточно хрупкая вещь, с которой рекомендуется осторожно обращаться. В противном случае могут возникнуть поломки из-за неправильного использования, установки ПО без лицензии. В таких случаях есть два варианта ремонта телефонов в Минске: обратиться в сервисный центр или разобраться с проблемой самому.
Ремонт в СЦ
Обращаться за помощью к специалистам обязательно, если вы хотите вернуть работоспособность своего гаджета, но навыков пользования паяльником у вас нет. В таком случае придётся задуматься над поиском сервис-центра. В такой ситуации следуйте приведённым ниже правилам:
- Во-первых, важно найти хорошее место, где отремонтируют гаджет. На этом этапе спотыкалось большинство людей, отдавая телефон в первую ближайшую контору. Далее они в гневе и досадном состоянии забирали уже неисправный смартфон. Поэтому читайте форумы и отзывы по компаниям и качеству их работы.
- Во-вторых, если же вы располагаете приличными суммами денег, то обязательно идите в СЦ, работа профессионалов будет куда ваших попыток починки телефона. Люди совершают ошибки, поэтому быть уверенным на все 100% в своём образовании инженера-механика не стоит.
- В-третьих, если же вы не богатый человек, но действие гарантии ещё не истекло – отправляйтесь к специалистам. Только есть одно «но». При ушибах, утоплении телефона или каком-либо другом механическом воздействии на телефон, гарантия действовать уже не будет. Придётся платить за услуги.
- Наконец в СЦ лучше обратиться за обычной диагностикой. По крайней мере, это будет полезно тем, что получите информацию. И когда придёте в другое место, вам уже не навешают на уши лапши.
Метод «Своими руками
Если вы мастер на все руки и хорошо понимаете в радиоэлектронике, то такой вариант подойдёт вам. Проведите диагностику для выяснения причины, после чего займитесь устранением неполадки. Но что же делать людям, у которых проблемы с инфраструктурой, ближайший сервисный центр находится за миллионом миль, а умения что-нибудь чинить напрочь отсутствуют. Для вас две новости. Первая: если поломки настолько страшны, что вы боитесь на них смотреть, то вам ничего не остаётся кроме того, как приобрести новый смартфон и относится к нему с бережностью. Вторая: есть пара не таких ужасных проблем, которые можно решить самим, используя бытовые предметы. Исходить нужно из причины:
- Сбой ПО. В такой ситуации трудно выяснить, в чём дело: неисправность в программном обеспечении или аппаратной части. Для начала воспользуйтесь парой безобидных вариантов. Отформатируйте телефон, поменяйте (обновите) ПО и/или воспользуйтесь общим сбросом до заводских настроек. Прочитайте инструкцию или руководство на ваш мобильник. Там должна быть указан поэтапный алгоритм сбрасывания настроек. Для вас окажется огромной радостью известие, что ваши данные сохранены в облаке. К тому же при возможности постарайтесь скопировать данные на переносной накопитель (SD-карта). При проведении данной операции ни в коем случае не выключайте телефон и не прерывайте копирование. Сделаете только хуже не только для телефона, но и для ваших данных.
- Пропал звук в динамике. Чтобы устранить заглушенность звука, нужно провести чистку динамика. Будьте аккуратны: если вы повредите шлейф на нём то можете полностью лишиться звука.
- Собеседник слышит шипение или же вообще не слышит вас. В таком случае у вас наверняка засорился микрофон. Почистите его и проверьте его работоспособность снова. При неудачной попытки, наши соболезнования.
- Не получается включить смартфон. Проблема, несомненно, серьёзная, однако решение её может скрываться под поломкой аккумулятора. Если замена батареи ни к чему не привела, тогда скорее экран погас из-за того, что сгорели проводящие контакты. Тут уже ничего не попишешь. На это топ лёгких неисправностей подошёл к концу. Резюмируя всё, главным советом будет – обращение в сервисный центр.