Наверняка, сегодня каждый, кто имеет телефон сталкивается с мобильной рекламой. Несмотря на такой простой ход, мобильная реклама довольно эффективное решение. Подробнее о мобильном маркетинге здесь https://rapporto.ru/. Самый яркий пример мобильной рекламы — СМС-рассылка.
Когда новый покупатель приобретает дисконтную карту магазина (продуктового, парфюмерного, мебельного, строительного и так далее), он привязывает её к своему номеру телефона. Информация фиксируется в общей базе. И когда приходит время акций на номера клиентов сыпятся сообщения с информацией о времени проведения акций, преимуществах и другие данные.
Основное преимущество мобильной рекламы — охват. СМС-оповещение достигает людей на пятнадцать процентов больше, чем интернет. Мобильный маркетинг эффективнее привлекает клиентов, активно увеличивая их количество. Ещё одно неоспоримое преимущество такой рекламы — доступность. Согласитесь, практически у каждого пользователя, смартфон всегда под рукой. Мобильная реклама всегда рядом.
Цена на услуги мобильной рекламы в несколько раз ниже, чем альтернативные варианты. И для рекламодателя это существенное преимущество, говорящее исключительно в пользу мобильного маркетинга. Такой вид рекламы будет прекрасным началом для стартапа нераскрученной компании. СМС-рассылка, как один из видов мобильной рекламы считается очень персонализированной для клиентов. Потребители считают СМС более интимным видом общения, потому такой вариант более эффективен.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Мобильная реклама не может вмещать в себя много информации. И потребитель это ценит. В СМС-уведомлении приходит лишь нужная и краткая информация. Например, с такого-то по такое-то число в определённом магазине проходит акция на определённую категорию товаров. Всё. Важная информация дошла до потребителя. Текст короткий и запоминающийся. Потому эффективный.
В сервисы мобильной рекламы входит: СМС-рассылка, ММС-рассылка, QIWI-СМС, Гео-СМС и USSD-сервис, рассылка через мессенджеры. Цена при этом отличается демократичностью. Например, для охвата в восемьдесят тысяч пользователей (через СМС-рассылку, программу «Малина» и мессенджеры) потребуется всего триста тысяч рублей. Такой вклад в рекламу быстро окупит себя, благодаря количеству клиентов/потребителей.