Маркетологи сравнили любителей iOS и Android

Маркетологи сравнили любителей iOS и Android

Маркетологи сравнили любителей iOS и Android

Маркетинговое исследование, проведенное компанией Battery Ventures, определило портреты среднего американского пользователя и среднего «яблочника». Как и ожидалось, среди поклонников более дорогих и статусных смартфонов и планшетов на оказалось больше богатых интеллигентов, а среди любителей Android – народа попроще.

Эту информацию аналитики вывели из статистики просмотра рекламных объявлений с того или иного типа устройств. Так, пользователи iOS чаще интересовались вином, а хозяева Android-устройств – пивом. «Яблочники» чаще летают на самолетах и покупают разных компаний. Android же выбирают люди с более строгими религиозными взглядами и пристрастием к фаст-фуду. Кроме того, среди Android-фанов больше курильщиков и людей с плохим зрением.

Тем не менее, между двумя противоборствующими лагерями в мире мобильных гаджетов нашлось немало сходства. Они выбирали примерно одни и те же телеканалы для домашнего просмотра и с одинаковым интересом изучали объявления о продаже оружия и аренде жилья. В будущем это исследование поможет маркетологам более точно адресовать свои сообщения, в зависимости от устройства, на котором они просматриваются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *