Что такое сайт визитка и как он создается?

0
84

Сайт-визитка — это небольшой сайт, состоящий из нескольких страниц (от 5 до 10) и содержащий только основную информацию о компании: ее название, род занятий, контактные данные и тому подобное. Основное отличие сайта-визитки от других ресурсов заключается в его назначении, а не в формате, поскольку он предназначен для предоставления посетителю необходимой информации о компании и ее предложениях. Создание сайта-визитки в Киеве, можно заказать перейдя по ссылке.

Основные разделы

Таким образом, стандартные разделы сайта-визитки будут выглядеть следующим образом:

  1. Информация о компании. Здесь может быть отображена история компании, ее основные успехи и достижения, информация о наиболее значимых клиентах или партнерах и тому подобное.
  2. Каталог. Этот раздел включает в себя перечень товаров или услуг, которые предлагает компания, с указанием их стоимости и основных характеристик, но без возможности размещения заказа непосредственно на сайте.
  3. Контакты. Помимо стандартного указания телефонов, адресов и электронной почты, сайты-визитки часто дополняются функциональными модулями, такими как контактная форма или интерактивная карта направлений.
  4. Портфолио. Список успешных проектов со списком или подробным описанием выполненных работ может быть выполнен в виде галереи.

Наполнение

С точки зрения дизайна необходимо помнить, что сайт-визитка должен содержать элементы фирменного стиля компании, а также название компании и ее логотип. Однако с точки зрения стиля ограничений нет: сайт-визитка будет одинаково хорошо смотреться как в классическом стиле, так и в стиле ар-деко или хай-тек.

В вопросе администрирования лучше прибегнуть к системе управления контентом, а не использовать чистый html-код. Система управления контентом позволяет быстро и довольно просто обновлять содержимое сайта, добавлять и редактировать информацию, а также удалять устаревший и неактуальный контент. Важно помнить, что даже если компания не требует слишком частого обновления информации, это все равно необходимо сделать, так как невозобновляемый сайт выглядит «мертвым» и вызывает серьезные подозрения у потенциальных клиентов. 

Сайт-визитка имеет большое количество неоспоримых преимуществ, среди которых следует отметить, что он является отличным инструментом для рекламы. Таким образом, потенциальные клиенты не будут потеряны, потому что они могут зайти на сайт и получить всю необходимую информацию в любое удобное для себя время, а не только в часы работы компании.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  БК Фаворит ставки на спорт

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь