YouTube, несомненно, является родиной для создания онлайн-контента и превращения его в свой образ жизни. Instagram присоединился к группе платформ для широко известных создателей намного позже, и кажется, что по сей день это один из менее очевидных веб-сайтов, допускающих такой вид деятельности. Нужно отметить, что биржа заработка и раскрутки в Инстаграм здесь, поэтому перейдите и посмотрите сами.

Instagram — это платформа, которую купил Facebook, потому что у нее нет встроенной системы сотрудничества с создателями, она не делится рекламными доходами, как YouTube со своими создателями.

Основанием для рассмотрения перспективы заработка в Instagram является внимание прежде всего к вышеупомянутой полной невозможности зарабатывать через саму платформу — Instagram не предоставляет создателям таких инструментов, как YouTube , потому что он не отображает явную рекламу, а только анализирует фотографии пользователей, определяет он. свой профиль, чтобы затем более точно отображать рекламу, например, на Facebook, и более эффективно представлять такой контент, который действительно может заинтересовать пользователей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Девичник в СПА-салоне

Вы, вероятно, могли бы предположить, что этот веб-сайт почти автоматически становится хуже из-за этого, но, учитывая его огромную популярность и решимость создателей и художников со всего мира создавать на нем свои профили, вопрос определенно не может быть таким черным и белым. Феномен Instagram и действующих в нем влиятельных лиц определенно стоит изучить, чтобы сделать из него разумные выводы и, возможно, предположить несколько тезисов, которые могут помочь начинающим создателям зарабатывать деньги на этой платформе.

Следовательно, следует понимать, что абсолютной основой для создания имиджа, который позволит создателю зарабатывать деньги, является создание его на основе создания максимально возможной маркетинговой ценности для рекламодателей.

Люди с очень предсказуемыми характеристиками, конечно, лидируют на платформе, за исключением художников, которые получают все лайки и наблюдения от фанатов, следующих за ними, даже вне платформы. Типичный создатель в Instagram очень красиво выглядит, очень часто обновляет свой профиль, загружая фотографии или, по крайней мере, сообщая о своей жизни через Instagram Stories, пишет мотивирующие сообщения и поощряет своих поклонников проявлять активность под фотографиями, предлагая игры с тегами или даже конкурсы, которые также подпитывают активность в профиле и повысить его маркетинговую ценность.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Жанры игр для смартфонов

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here