«Каннские львы», демонстрирующие нам великолепие креативных решений рекламных гениев гигантских корпораций – вызывают абсолютное восхищение у каждого, кто видел эти творения. Но произведения искусства в наш век не ценятся так сильно, как результат обычного рекламного ролика, который принёс больше денег. Если Вам необходим именно такой вариант, но с ориентиром на качество, рекомендуем посетить ресурс https://www.eve.ua/ здесь Вы получите, и желаемый результат, и «красивую картинку». А о том, как заказать рекламный ролик, потратив на это как можно меньше времени, сил и денег, расскажет данная статья.
Сначала план, потом идея.
Когда искусство становится профессией, оно приобретает совершенно другие качества. Со стороны заказчика это выглядит следующим образом:
1. Консультация.
Вы обращаетесь к разработчику и уточняете все необходимые нюансы. На этом этапе становится ясно, чего ждать от продукта, и какими качествами он будет обладать. Если ценовая политика Вас устраивает, Вы продолжаете двигаться к намеченной цели;
2. Выбор.
От вектора будущего сценария, который Вы выберите, зависит наполнение и количество ресурсов необходимых для реализации идеи. Постарайтесь отнестись к своему решению максимально ответственно, позже будет крайне сложно что-то изменить;
3. Сценарий.
С учётом Ваших пожеланий, готовится и демонстрируется предварительный сценарий работы. Если он Вас устраивает – работа начинается, если нет – сценарий дорабатывается до соответствия необходимым Вам критериям. После Вашего одобрения специалисты начинают «творить»;
4. Результат.
В зависимости от бюджета, сценария и сроков Вам предоставляется готовый результат. При необходимости, на этапе сдачи-приёмки он корректируется, после чего Вы можете его использовать на постоянной основе. С этого момента Ваша реклама начинает приносить доход;
5. Гарантии.
Подтверждение заявленных намерений и обязательств, имеет ключевое значение в работе с рекламой. Для хорошего агентства нет, и не может быть, таких слов как «ролик не зашёл». Качественный продукт всегда найдёт своего зрителя, а правильно замотивированный потребитель, всегда сделает то, что ему ненавязчиво предложила реклама.
Надеемся, мы смогли ответить на Ваш вопрос. Успехов Вам во всех начинаниях и отличной рекламы!