Представьте, что вы являетесь владельцем бизнеса и, соответственно, своего собственного сайта. Вы вложили в него довольно большое количество времени, сил и средств, а клиентов так и нет, либо их совсем небольшое количество. Именно в этом случае вам и потребуется SEO-специалист, лавной задачей которого является продвижение вашего сайта на первые позиции поисковых запросов и закрепления причем его там на более продолжительное время.
Способы продвижения определенного сайта SEO-специалистом имеют зависимость от того, что именно необходимо его клиенту. Предположим, требуется сделать увеличение трафика. SEO-специалист для этого:
— Производит оптимизацию внутреннюю, то есть делает подстройку сайта под определенные требования поисковиков, к примеру, делает список слов ключевых, группирует по-отдельности и осуществляет распределение фразы по определенным страницам и многое иное.
— Проводит продвижение поисковое. Основной задачей считается – выход сайта в топ и появление его в поиске по совершенно различным запросам всех пользователей. Тут же осуществляется составление отчетности по SEO данным.
— Проводит настройку кампаний рекламных в Гугл Эдс и Яндекс.Директе.
Все навыки, которыми должен обладать SEO-специалист можно условно разбить на личностные и профессиональные, причем важность имеют и те, и другие одинаково.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
К профессиональным относятся:
— Знание всех условий и требований по продвижению Гугла и Яндекс системы. Здесь важно понимать имеющуюся разницу между данными поисковиками и сделать так, чтобы сайт смог понравиться обоим.
— Иметь знания в тенденциях существующих продвижения поискового. Все алгоритмы и правила регулярно изменяются, поэтому, если не отследить это заранее, то есть вероятность потери позиций имеющихся.
— Быть в курсе особенностей оптимизации как внутренней, так и внешней. У каждого поисковика такие особенности свои собственные. Если не брать их во внимание, то в итоге сайт станет плохо достаточно ранжироваться.
— Верно расставлять необходимые ссылки внутри данного сайта. Такие действия называются еще перелинковкой, то есть статьи на определенном сайте связываются друг с другом посредством ссылок.
— Умение правильно и грамотно писать тексты.
-Увеличивать количество ссылок полезных, ведущих на сайт.
— Быт в курсе всех существующих способов оптимизации.
К личностным можно отнести: мышление критическое и логическое; видение маркетинговое задач имеющихся; склад ума аналитический; групповой и личный тайм-менеджмент; кругозор жизненный.