Направлений для развития в интернете очень много, но несмотря на это, одним из самых популярных является контентмейкерство. Это различные виды деятельности, которые направлены на создании информационного контента. Это может быть текстовый формат, или же создание видео. А поскольку видео более перспективны с точки зрения монетизации, на них обращают всё больше внимания. Сегодня мы расскажем о том, как развить свой ютуб канал тем, кто только начинает разбираться в этой теме. Более подробная информация о продвижении Ютуб здесь.
Создание видео
Самым первым способом продвижения будет создание максимально большого количества роликов. Желательно, делать это хотя бы несколько раз в неделю. Нужно это по той причине, что алгоритмы лучше относятся к каналам, которые регулярно создают контент. Ведь общих просмотров на таком канале больше, значит и сервис будет рекомендовать проект чаще.
Потому стоит выбрать такой вариант создания видео, при котором вы сможете делать их достаточно часто. Это не является отдельным способом продвижения, но он просто обязательный в том случае, если вы собираетесь тратить деньги на рекламу. Так её эффективность сильно повышается.
Бесплатные способы
Их довольно мало, но самые простые — спам в комментариях. Речь не про банальные комментарии, которые будет отправлять бот. Нужно оставлять интересные и осмысленные ответы везде, где только можно. Это нужно для того, чтобы привлекать к себе внимание в комментариях.
Если поставить интересную аватарку и придумать нормальное название для канала, которое будет сразу говорить про ведение блогерской деятельности, многие читатели могут захотеть перейти на канал. Суть такого продвижения в том, чтобы вести обычную жизнь на ютубе, но при этом писать осмысленные комментарии и вести споры под каждым видео, которое вы будете смотреть. Это сложно, но действенно.
Платные способы
Также существуют и платные способы, которые позволяют привлечь подписчиков намного быстрее и легче. Есть несколько вариантов продвижения, но самым лучшим является покупка рекламы у блогеров. Главное найти очень мелкие каналы, у которых всего около 50 тысяч подписчиков. Это позволит привлечь первую аудиторию за копейки.
А когда у вас появятся хотя бы первые 10 тысяч подписчиков, потребуется делать различные конкурсы и коллаборации с другими блогерами своей тематики. Новичку это трудно объяснить, но когда у вас появится первый опыт, все эти методы продвижения станут доступными.