Возможности киосков самообслуживания

0
2498

Для того, чтобы понять возможности киосков самообслуживания, следует сначала разобраться с тем, что это такое и как им пользоваться.

Киоск самообслуживания или инфомат – это специальное устройство, представляющее собой стационарный терминал для получения справочной информации о товарах или услугах, предназначение следует из самого названия, начинка зависит от места дислокации. Для получения нужных сведений достаточно одним прикосновением к экрану выбрать интересующую услугу и вывести результаты поиска на экран, процедура не сложная и хватает пары кликов по монитору для того, чтобы получить необходимую информацию.

Человек должен иметь возможность быстрого и качественного доступа к любой интересующей его информации в любое время и в любом месте, именно для этого устанавливают киоски самообслуживания.

Главный плюс таких устройств в том, что они работают в автоматическом режиме без привлечения обслуживающего персонала (разве что для включения и выключения, обновления программного обеспечения все-таки без участия человека не обойтись), они занимают мало площади и потребляют небольшое количество электроэнергии. 

Возможности таких устройств для современного человека сложно переоценить.

В музеях и на выставках они предоставят полную и детальную информацию по каждому объекту экспозиции, в аэропорту и зала ожидания вокзалов сообщат о времени прибытия и отправления, дадут информацию о наличии мест на рейсах, проинформируют о правилах перевозок и так далее, таким образом, человек избавляется от необходимости обращения в справочную службу, что особенно затруднительно в ночное время суток. Инфоматы работают круглосуточно семь дней в неделю, в отличие от справочных и диспетчерских у киосков самообслуживания нет технических перерывов и выходных.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

В таких устройствах, расположенных в кредитных учреждениях, можно получить информацию о банковских продуктах, инфоматы снижают нагрузку на самих операторов и делают посещение банков максимально комфортным.

Большинство инфоматов – это простые устройства с определенным набором функций, по мере развития информационно-телекоммуникационных технологий эти устройства совершенствуются, адаптируясь под потребности современного пользователя, сегодня смело можно сказать, что со временем для решения сложных или нестандартных вопросов станет возможным не привлекать специалистов компании или служащих государственных учреждений, а виртуальный офис придёт на смену физическому, это только дело времени.