Практически любая компания в настоящее время имеет свои фирменные цвета, имена менеджеров, названия подразделений, звучные и известные торговые марки. Это является неотъемлемой частью организации, без сомнения, влияет на привлечение как клиентов, так и партнеров.
Для производства продукции, связанной с рекламой и освещением рекламных акций, используются специальные коммерческие шрифты. Такие шрифты содержат очень много элементов и значков, что позволяет перейти на различные структурные элементы в логотипе, фирменном стиле и различных документах.
Преимущества использования коммерческих шрифтов
- Полное отсутствие сложностей с оформлением при необходимости выделения своих идей и особенностей в условиях быстрого изменения стиля
- Полный контроль над ощущениями людей, которые воспринимают рекламу, как информационный канал.
- Создание новых возможностей при написании слоганов, сообщений, объявлений и инструкций.
Для шрифта существует специальная система кодировки, называемая кириллицей. Каждая буква кириллицы имеет свой собственный уникальный код. Каждая опция отображения шрифта задаётся для отдельной буквы, возможно написание различных версий кириллической кодировки.
Кодировка для коммерческого шрифта – это уникальное сочетание букв и их символов, которые представлены в определённом виде. Это код, который характерен только для данного шрифта.
Специальные шрифты используются для проведения PR-кампаний. Их основной отличительной чертой является легкая читаемость, которая достигается благодаря использованию разработанного графического дизайна.
В процессе работы над коммерческим текстом нужно помнить о стилевых особенностях и особенностях восприятия визуального и текстового контента аудиторией, на которую он рассчитан.
Использование коммерческих шрифтов позволяет создать уникальный дизайн продукции, а значит, и выделять ее в общем потоке. Это повышает доверие к компании и привлекает новых потребителей. По исследованиям компании Lean Startup, в среднем 65% клиентов принимают решение о покупке бренда или услуги, основываясь на уникальном логотипе или стиле.