Основные принципы SEO продвижения

0
581

Задача поисковой оптимизации (или SEO-продвижения) состоит в том, чтобы увеличить видимость сайта в результатах поисковых систем, что, в свою очередь, необходимо для привлечения трафика и конверсий.

Именно этой задаче и отвечают основные принципы, положенные в основу Search Engine Optimization:

  • оптимизация сайта для поисковых систем — чтобы сайт был заметен в результатах поиска, необходимо оптимизировать его структуру, мета-теги, заголовки и другие элементы, так как это поможет поисковым системам лучше понять, чем данный может быть полезен для пользователей;
  • создание качественного контента — полезного и интересного для пользователей, способного увеличить время, проводимое посетителями на сайте, как следствие — улучшить позиции ресурса в результатах поиска;
  • включение в контент сайта ключевых слов, которое поможет поисковым системам определить, о чем ваш сайт, и повысить его видимость в результатах поиска по соответствующим запросам;
  • создание обратных ссылок с других авторитетных сайтов, учитываемых алгоритмами ранжирования при распределении позиций в выдаче.

После запуска SEO-кампании необходимо регулярно анализировать результаты и оптимизировать стратегию продвижения в зависимости от изменений в алгоритмах поисковых систем и поведении пользователей — и это тоже важнейший принцип поисковой оптимизации (подробнее об услуге — на https://seo.media-sfera.com/).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
CD-проигрыватели: какие бывают и что учитывать при выборе

Современные тенденции поискового продвижения 

Всякий коммерческий сайт нацелен на удержание потенциального клиента (а в данном контексте речь идет и о тех посетителях, присутствие которых позволяет получать прибыль от рекламы) и его мотивацию возвращаться на ресурс еще и еще раз.

Поэтому сегодня практикуется самое серьезное отношение к качеству публикуемой информации и специфике ее подачи. В связи с этим можно говорить о следующих тенденциях: 

  • ведение корпоративных блогов как возможность регулярно обновлять и пополнять тематическую информацию;
  • широкое использование мультимедийного контента — видеообзоров, 3D-экскурсий и прочих материалов, включающих изображения, видеоролики, звуковое сопровождение и упрощающих восприятие информации;
  • доступ к информации в 1-2 клика, что подразумевает отказ от размещения на нескольких страницах сайта повторяющейся или аналогичной информации, от материалов со сложной структурой и т.п.