Системы автоматизации от https://quickresto.ru/ помогают эффективно управлять рестораном и развивать бизнес. Программные продукты оптимизируют практически все производственные процессы в заведении, улучшают качество обслуживания гостей. О том, какие процессы автоматизируют в ресторанном бизнесе и какие преимущества это дает, расскажем далее.
Что автоматизируют в зале и на кухне?
На кухне внедряют технологические карты, в которые добавляют важные сведения, например, ингредиенты для определенных блюд, расчет КБЖУ. Технологические карты помогают рассчитывать себестоимость блюд, делать правильную наценку, учитывать остатки продуктов питания и процент потерь, который возникает в зависимости от способа приготовления блюда.
Также автоматизируют процесс заказа. Официант фиксирует комментарии клиента на планшете, точно указывает все пожелания. В итоге повар получает подробный перечень блюд с учетом всех нюансов, что снижает количество ошибок при приготовлении заказа. Это положительно влияет на лояльность гостей, и они опять приходят в заведение.
Особенности автоматизации склада
На складе внедряют систему учета, с помощью которой контролируют и остатки продуктов питания. Это помогает эффективно планировать закупки. В итоге блюда не попадают в стоп-лист, ресторан не теряет прибыль из-за отсутствия ходовых позиций. Эффективный контроль над остатками продуктов помогает предотвратить финансовые потери от списаний и хищений.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Что автоматизируют на кассе?
В работу кассы внедряют специальные решения, которые ускоряют обслуживание гостей. Заказ с кассы сразу поступает на дисплей повара или тикет-принтер. Гость получает пречек с перечнем блюд и напитков и оплачивает заказ наличными или картой. После этого он получает чек. Весь процесс занимает минимум времени.
Как автоматизация помогает в привлечении клиентов?
Системы автоматизации помогают в разработке систем лояльности и поощрений гостей. С их помощью создают бонусные системы и депозитные схемы, разрабатывают акции. Специальные программные продукты формируют базу клиентов, помогают делать анализ предпочтений гостей. На основе статистических данных и отчетов можно оптимизировать меню, сделав акцент на более ходовых блюдах.
Системы автоматизации — оптимальный способ привлечения гостей и увеличения прибыли ресторана. Хотите быть на шаг впереди конкурентов — задумайтесь об автоматизации бизнеса.