Услуга Билайн «Есть контакт» — описание, подключение и отключение

0
1644

Не найдется россиянин, не слышавший о провайдере Билайн. Главным преимуществом оператора является обширная зона покрытия. Иными словами, сетка присутствует даже в малодоступных местах. Другие компании пока не могут «похвастаться» аналогичными условиями работы, поэтому Билайн успешно лидирует в рейтинге популярных сотовых операторов. Услуга Билайн «Есть контакт» пользуется популярностью.

Это своеобразная возможность оставаться на связи, если разрядился телефон или отсутствует сетка. Теперь, пользователи могут не бояться пропустить важный звонок, а оппонент не будет тратить свое время, пытаясь дозвониться до другого человека. Лишь владелец номера вновь станет доступным, на номера звонившим лицам сразу же придет сообщение. Стоит рассмотреть сервис внимательнее.

Описание опции

К сожалению, проблема, не позволяющая дозвониться до абонента, может возникнуть в любой момент. Чтобы сделать общение клиентов более комфортным Билайн разработал и предложил специальную услугу – «Есть контакт». Суть работы такой услуги заключается в том, что:

  • будет зафиксировано возвращение пользователя в зону доступа;
  • звонившие люди получат СМС, в тот момент, когда номер абонента станет доступным;
  • владелец номера не сможет пропустить важные звонки.

Важно отметить, что на действующих сегодня тарифных планах услуга не требует оплаты. Клиенту не нужно вносить деньги за подключение или пользование опцией. Более того, даже отправленные сообщения в рамках действия опции не будут платными.

Кроме действующих тарификаций есть еще и архивные планы, где за оказываемую услугу будет уже взиматься абонентская плата в 1,5 рубля за сутки. По базовым условиям услуга предоставляется по умолчанию на всех тарифах, без учета того, о какой системе расчетов идет речь – предоплатная или постоплатная. Дополнительные гарантии клиент получает даже при попадании в роуминг. В поездке по России опция будет работать корректно, а вот в заграничном режиме могут наблюдаться сбои.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
Принцип работы виртуальной АТС

Порядок подключения опции

Уже было отмечено, что услуга активна на всех тарифах, и подключать дополнительно ее не требуется. Вместе с тем, необходимость в подключении сервиса вполне может возникнуть, если услуга была ранее деактивирована. Чтобы вновь сделать опцию рабочей, потребуется воспользоваться одним из способов:

  1. Через USSS-команду «*110*4021#». После того, как команда набрана на телефоне останется кликнуть по кнопке вызова.
  2. Позвонить на короткий номер 0674094021.
  3. В ЛК на веб-ресурсе провайдера или в приложении «Мой Билайн».

Все варианты достаточно удобны и, что немаловажно, занимают крайне мало времени. Для активации услуги нужно всего лишь несколько минут.

Как отключить сервис?

Процедура деактивации сервиса тоже компанией предусмотрена. Есть несколько причин, по которым можно пожелать отключения опции. В основном, люди отказываются от пользования услуги потому, что не хотят, чтобы другие люди знали об их появлении в сети. Для деактивации сервиса нужно будет сделать следующее:

  • набрать USSD-команду «*110*4020# + «вызов»»;
  • сделать вызов 0674094020;
  • зайти в личный кабинет и просто передвинуть ползунок напротив услуги на отключение.

Помощь оказывают специалисты горячей линии провайдера. Связаться с представителями можно по номеру 0611 или по телефону 8-800-700-0611. Оператор предложит быстро отключить услугу или воспользоваться возможностями голосового меню.

Если нет способа связаться с тех.помощью, то остается посетить отделение оператора с паспортом и получить требуемую помощь. Можно и найти другой способ избавиться от поступления сообщений другим абонентам – заблокировать их при помощи специальной команды, но об этом знают не многие пользователи и в большей части случаев просто отказываются от услуги.

Источник: beelineguide.ru/usluga-bilayn-est-kontakt.html