Наверняка, сегодня каждый, кто имеет телефон сталкивается с мобильной рекламой. Несмотря на такой простой ход, мобильная реклама довольно эффективное решение. Подробнее о мобильном маркетинге здесь https://rapporto.ru/. Самый яркий пример мобильной рекламы — СМС-рассылка.

Когда новый покупатель приобретает дисконтную карту магазина (продуктового, парфюмерного, мебельного, строительного и так далее), он привязывает её к своему номеру телефона. Информация фиксируется в общей базе. И когда приходит время акций на номера клиентов сыпятся сообщения с информацией о времени проведения акций, преимуществах и другие данные.

Основное преимущество мобильной рекламы — охват. СМС-оповещение достигает людей на пятнадцать процентов больше, чем интернет. Мобильный маркетинг эффективнее привлекает клиентов, активно увеличивая их количество. Ещё одно неоспоримое преимущество такой рекламы — доступность. Согласитесь, практически у каждого пользователя, смартфон всегда под рукой. Мобильная реклама всегда рядом.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Музыкальное оформление бизнеса

Цена на услуги мобильной рекламы в несколько раз ниже, чем альтернативные варианты. И для рекламодателя это существенное преимущество, говорящее исключительно в пользу мобильного маркетинга. Такой вид рекламы будет прекрасным началом для стартапа нераскрученной компании. СМС-рассылка, как один из видов мобильной рекламы считается очень персонализированной для клиентов. Потребители считают СМС более интимным видом общения, потому такой вариант более эффективен.

Мобильная реклама не может вмещать в себя много информации. И потребитель это ценит. В СМС-уведомлении приходит лишь нужная и краткая информация. Например, с такого-то по такое-то число в определённом магазине проходит акция на определённую категорию товаров. Всё. Важная информация дошла до потребителя. Текст короткий и запоминающийся. Потому эффективный.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Онлайн курсы программирования

В сервисы мобильной рекламы входит: СМС-рассылка, ММС-рассылка, QIWI-СМС, Гео-СМС и USSD-сервис, рассылка через мессенджеры. Цена при этом отличается демократичностью. Например, для охвата в восемьдесят тысяч пользователей (через СМС-рассылку, программу «Малина» и мессенджеры) потребуется всего триста тысяч рублей. Такой вклад в рекламу быстро окупит себя, благодаря количеству клиентов/потребителей. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here