Особенности контекстной рекламы в интернете

0
1210

Контекстная реклама Google — это маркетинговый инструмент, используемый для продвижения определенного веб-сайта в Интернете. Здесь находится агентство контекстной рекламы.

 

Сама реклама представляет собой поле, размещаемое в поисковой системе Google и, при желании, в поисковых системах партнеров и на веб-сайтах, подписанных с Google соглашением о партнерстве (обычно на тематических порталах).

 

Ваше текстовое объявление определяется следующим образом:

 

Выделенный заголовок (макс. 25 символов)

Первая строка описания (до 35 знаков)

Вторая строка описания (до 35 знаков)

Отображаемый URL (до 35 символов)

Целевой URL-адрес (до 1024 символов) (целевой адрес может отличаться от отображаемого, когда, например, мы хотим, чтобы люди запоминали наш основной URL-адрес, но после щелчка они переходили на другую подстраницу веб-сайта)

Возможны графические объявления (также анимированные), но они не отображаются в поисковой системе только на партнерских сайтах, которые присоединились к программе графических объявлений (т.е. не на всех). То же самое и с видеообъявлениями.

 

Целью лица, занимающегося реализацией и оптимизацией кампании, является продажа максимального количества посещений веб-сайта за определенную сумму в течение определенного времени и — по согласованию со специалистом по маркетингу Заказчика — получение максимального маркетингового эффекта (обычно это увеличение объема продаж определенного продукта). Этот эффект можно измерить с помощью целевого контроля, который может быть, например:

  • оформление заказа на товар;
  • отправив контактную форму;
  • подписка на рассылку новостей.

Особенности контекстной рекламы:

  • Возможность запустить кампанию практически сразу.
  • Комиссия взимается за клик, а не за показ рекламы.
  • Низкая стоимость по сравнению с неинтернет-формами рекламы и другими формами онлайн-рекламы.
  • Возможность установить много разных рекламных ящиков, не влияя на общую стоимость кампании.
  • Возможность задавать много разных ключевых слов, не влияя на стоимость кампании.
  • Возможность установить максимальный дневной бюджет.
  • Возможность установить максимальную стоимость за один клик по объявлению.
  • Полный контроль над вашим рекламным бюджетом
  • Сила рекламного сообщения можно проверить, используя разные ключевые слова и разные рекламные блоки. По сути, это самые дешевые исследования рынка.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Рекламный бюджет и эффекты:

Типичная стоимость одного клика по объявлению составляет от 0,1 до 2 доллара. Сам вид всегда остается бесплатным, поэтому вы платите за эффект, а не за действие.

Для каждого пароля можно индивидуально установить предел максимальной стоимости за клик. В случае большего количества рекламодателей для данного ключевого слова позиция среди спонсируемых ссылок в поисковой системе и возможность самовыражения определяются автоматическим назначением ставок (условия с наибольшим лимитом выигрыша).

Кроме того, кампании могут быть ограничены выбранным языком и местоположением (географической областью).

Позиционирование

Размещение веб-сайта в Интернете в некоторой степени дополняет контекстную рекламу. Иногда он достигает другой группы людей (одни предпочитают искать информацию в поисковой системе, другие — на тематических порталах, а некоторые вообще не переходят по рекламным ссылкам). Позиционирование отличается гораздо большей инерционностью (первые эффекты заметны не раньше, чем через месяц), но в долгосрочной перспективе оно более рентабельно (средняя стоимость посещения веб-сайта обычно намного ниже, чем при контекстной рекламе).