Что такое технический SEO аудит сайта?

0
1209

SEO очень важно для успеха любого онлайн-бизнеса. На самом деле, около 61% маркетологов говорят, что SEO является их основным инструментом для входящего маркетинга. Возможно, вы хорошо сделали свой сайт, но если тех. аудит с Smart SEO Auditor не соответствует определенным требованиям, ваш сайт не сможет конкурировать в выбранной вами нише.

Чтобы убедиться, что ваш SEO работает наилучшим образом, вам необходимо провести технический SEO-аудит. Он даст вам представление о том, как оценивается ваш сайт и что вам нужно сделать, чтобы улучшить свои позиции в поисковой выдаче.

Что такое технический SEO-аудит?

Вам необходимо убедиться, что ваш контент и веб-сайт занимают высокое место на страницах результатов поиска (SERPS) в Google. Дни вброса ключевых слов и обратных ссылок с микросайтов прошли. Вам нужно использовать свою SEO-стратегию в соответствие с последними разработками. Технический SEO-аудит — это процесс, в ходе которого вы проверяете технические аспекты SEO вашего сайта. Он в основном проверяет работоспособность веб-сайта и выясняет, какие исправления могут потребоваться для его улучшения. Боты поисковых систем сканируют Интернет, чтобы найти страницы и веб-сайты. Затем боты проверяют ваши страницы на наличие различных факторов ранжирования, прежде чем ранжировать ваш сайт в результатах поиска.

SEO постоянно меняется, и ваши конкуренты тоже идут в ногу с этими изменениями. По этой причине для вас важно оставаться в курсе событий. Если вы не оцените работоспособность своего веб-сайта, вы можете в конечном итоге потерять трафик.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
Как пользоваться программой 3D моделирования дизайна интерьера?

Поскольку алгоритмы поиска и технологии часто меняются, рекомендуется проводить ежемесячные мини-аудиты. Вы также должны убедиться, что проводите полноценный технический SEO-аудит каждые 4-5 месяцев. Основные факторы, влияющие на SEO вашего сайта, можно в целом разделить на три различные категории.

1. Технические факторы. К ним относятся технические аспекты, такие как хостинг, индексация, скорость загрузки страниц.

2. Факторы на странице. К ним относятся такие факторы, как содержимое сайта, целевые ключевые слова и связанные с ними термины.

3. Факторы за пределами страницы. К ним относятся обратные ссылки и внешние ссылки на ваш веб-сайт с других веб-сайтов.

Вам необходимо регулярно проводить аудит каждого из этих факторов. Это гарантирует, что вы всегда будете в курсе меняющихся условий в отрасли. Одним из наиболее важных факторов, о которых следует помнить, является готовность вашего сайта к работе с мобильными устройствами. Поскольку около 60% всех поисковых запросов выполняется на мобильных устройствах, Google начал придавать большее значение веб-сайтам, удобным для мобильных устройств.