Контекстный таргетинг — это новый рубеж рекламы. Контекстная реклама означает таргетинг объявлений на людей на основе того, что они читают на веб-сайте. Подробнее о контекстной рекламе можно узнать тут https://redbird.digital/kontekstanaya-reklama.
В связи с последними правилами и опасениями по поводу отслеживания поведения в Интернете (например, с помощью сторонних файлов cookie) существует огромный спрос на персонализированные маркетинговые стратегии, а значит, и на контекстную рекламу.
Рассмотрим, что клиенты просматривают на страничках издателя.
Некоторые преимущества контекстной рекламы:
- Издатели получают больше доходов, имея доступ к миллионам объявлений.
- Посетители наслаждаются улучшенным пользовательским интерфейсом, обнаруживая рекламу, связанную с контентом, который они читают.
- Релевантность объявлений темам, представленным на странице, увеличивает вероятность конверсии.
Контекстная реклама предполагает таргетирование объявлений через рекламный сервер, который размещает рекламу рекламодателя на страницах, отвечающих заданным критериям. В этом процессе есть несколько шагов:
- Контекстный таргетинг строится вокруг ключевых слов
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Платформа должна знать, о чем кампания, прежде чем размещать рекламу на соответствующих веб-страницах. Для этого система использует ключевые слова, связанные с веб-страницей.
Если темы, выбранные рекламодателем, соответствуют тематике веб-сайта, объявление может быть показано на сайте.
Например, рекламодатель может выбрать жилье для отпуска, а затем использовать связанные ключевые слова, такие как вид на море, количество комнат, расположение и другие подтемы.
- Контекстная реклама и собственные данные
По мере приближения графика отказа от сторонних файлов cookie в Chrome организации ищут решения без файлов cookie, которые столь же надежны, как и существующие методы. Чтобы понять клиентов, следует искать любой подход или данные из первых рук.
Издателям, например, необходимо усилить сбор собственных данных, чтобы поддерживать свой доход. Для получения большого количества аудитории они пользуются целевой рекламой, сохраняя при этом соблюдение конфиденциальности.