Для того, чтобы в полной мере пользоваться всеми возможностями компьютера, подключённого к интернету, надо зарегистрироваться в одной или нескольких поисковых системах. Поэтому каждый должен знать, как сделать на компьютере свой аккаунт.
Электронная почта сейчас является основным инструментом официального общения в бизнесе. Наиболее важными преимуществами цифровых решений являются скорость потока информации и тот факт, что, в отличие от традиционных писем, отправка такого сообщения ничего не стоит. С другой стороны, в некоторых ситуациях все еще существует необходимость в создании, передаче и хранении бумажных документов. Как согласовать оба решения?
Проблемы корпоративной переписки
Outlook является одним из основных инструментов для офисной работы в большинстве компаний. Электронная переписка ведется как внутри компании, так и с внешними заказчиками и подрядчиками. Использование цифровой почты очень быстро и удобно, вы можете прикреплять к сообщениям файлы в различных форматах, поэтому вы можете отправлять не только текст, но также изображения, видео, музыку или шаблоны других документов, что также влияет на эффективность общения.
Однако проблема может заключаться в управлении корреспонденцией в смысле каталогизации сообщений и их постоянной доставки нужному получателю. Хаос может возникнуть в почтовых ящиках людей с очень высокими обязанностями, а также в ситуации, когда на основной электронный адрес компании поступают сообщения от сотрудников различных отделов. Поэтому, это хорошая идея, особенно в крупных компаниях с высокоразвитой организационной структурой, использовать системы управления электронной почтой. Интересно, что этот тип системы может быть расширен традиционным модулем бумажной корреспонденции.
Эффективное управление перепиской
Чтобы никто из ваших сотрудников не пропустил важную электронную почту и каждый из них мог быстро найти необходимую информацию среди старых сообщений, стоит воспользоваться модулем управления электронной почтой . Это ИТ-инструмент, который благодаря интеграции с почтовым клиентом, уже используемым в компании (например, Outlook), позволяет вам поддерживать свою переписку в порядке. Входящие сообщения автоматически классифицируются, архивируются и представляются в цифровых папках, что позволяет сотрудникам эффективно анализировать их и использовать их в полном рабочем процессе . Это означает, что сообщения назначаются для правильных задач, так что каждый человек, работающий над ними, может быстро узнать о текущем прогрессе, требованиях клиентов и комментариях и т. д.