Успех любого бизнеса в условиях высокой конкуренции в любой отрасли зависит от продуманности подхода. Задача владельца компании – выделиться на фоне остальных подобных предложений и показать клиенту, что он заботится о нем. Одним из способов продемонстрировать особое отношение является использование красивого номера 8800.
Кому это будет интересно
Звонок на бесплатный для вызывающего человека номер – мировой стандарт клиентоориентированности. Появились такие варианты впервые в Америке в 60-х прошлого века. Точный код сегодня зависит от страны, но принцип всегда один – звонящий совершает вызов совершенно бесплатно, тарификация начисляется для принимающей стороны.
Чтобы подключить номер 8800, нужна виртуальная АТС. Для аналоговых сетей подобных номеров не существует.
Что дает бизнесу формат 800
Согласно данным статистики, на toll-free номера звонят минимум на 30% чаще, чем на обычные. Другие плюсы для предпринимателя:
- улучшение имиджа и репутации;
- дополнительная демонстрация заботы о клиентах;
- рост лояльности к бренду;
- отсутствие географических ограничений (клиент не будет думать, в каком городе находится офис компании и принимать соответствующее решение о совершении вызова).
Обычно номера 800 многоканальные – соответственно, если одновременно в компанию позвонит 10 человек, 9 из них не будут слышать короткие гудки «занято». Все вызовы, совершенные по одному номеру 8800, поступают к разным операторам и сразу обрабатываются.
Есть ли минусы?
Номера телефонов 8800 предоставляют бизнесу сплошные преимущества, но есть одно «но» – возрастут сопутствующие расходы за счет необходимости оплаты всех счетов. Зато при грамотном выборе поставщика услуги переплата будет небольшой, а выгода в виде роста лояльности клиентов очевидной. Например, у «Плюсофон» есть выгодные для компаний тарифы, а в целом условия сотрудничества являются максимально выгодными.
Как подключиться
Все просто – выбирайте оператора и оставляйте заявку на подключение. Дополнительно нужно будет заключить договор, оплатить услуги настройки и не забывать вносить абонентскую плату. То есть схема аналогична той, которая применяется при подключении корпоративных номеров телефонов.
Сервис предполагает гибкие настройки, детализированную аналитику, качественную надежную связь. Услуга предоставляется в соответствие с договором.