Anthill — казуальная игра-стратегия

0
1346

Anthill

Anthill – игра в уже немного поднадоевшем многим жанре Tower Defience. Однако она может приятно удивить и любителей этого жанра, и тех, кто обходит его стороной. В чем же ее особенность?

Игра рассказывает нам о жизни муравейника. «Один в поле не воин» — поговорка, которую прежде всего можно отнести к муравьям. Поэтому управлять нам придется целыми полчищами этих трудолюбивых, но воинственных насекомых. Никаких условностей и четких точек, где можно разместить оружие, пушки и турели в игре нет – все зависит только от ваших решений.

Вы можете послать муравьев наперерез подступающему врагу – различным насекомым или муравьям из другого муравейника. Прокладывается путь оригинально – феромоновыми дорожками. Нарисовав пальцем траекторию движения и выбрав вид войск, которые пойдут по ней, вы увидите, что муравьи покорно спешат в путь, уничтожая врагов и собирая тела убитых насекомых для развития собственного жилища.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
Sandy Puzzle – динамичная головоломка жанра “три в ряд”

В игре четыре вида войск. Это рабочие, солдаты, плеватели и трутни. Солдаты самые сильные муравьи — убивают врагов и патрулируют территорию. Рабочие муравьи могут принести с поля боя мертвые тела убитых насекомых, трутни возводят подобие укреплений, а плеватели необходимы для отражения атак летающих насекомых.

Типов врагов в игре намного больше, чем видов войск у игрока. Победить их можно будет только грамотным поочередным использованием различных типов муравьев и наиболее выгодной прокладкой путей для передвижения солдат.

Игра Anthill получилась довольно-таки оригинальной, за счет приятной графики, звукового сопровождения и нестандартного геймплея, не ограничивающегося расстановкой солдат на определенных позициях и созерцанием того, как они расстреливают накатывающие волны не особо сопротивляющихся врагов. Идея с ручной прокладкой пути муравьям заметно оживила игровой процесс, сделав его намного интереснее, чем в большинстве подобных игр.