Android продолжает вытеснять Apple с китайского рынка. Доля iPad в данном государстве за год сократилась на 21%. Вместе планшетов на iOS китайские потребители покупают девайсы под управлением Android. В особенности, пользователям из Поднебесной интересны компьютеры корпорации Samsung, доля которой на рынке достигла уже 11%.
Во втором квартале 2013 года в Китае было продано 1 500 000 устройств на базе iOS. Об этом сообщает представитель аналитического агентства IDC Дики Чанг. В результате доля компании из Купертино на рынке планшетных компьютеров сократилась до 28%.
Основным конкурентом Apple в Китае, как, впрочем, и во всем мире, остается компания Samsung. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем проданных планшетов данного производителя увеличился в четыре раза и достиг 571 000 реализованных устройств.
В ближайшем будущем следует ожидать доминирования Samsung, а значит и Android на китайском рынке. Обуславливается то несколькими факторами. В первых числах сентября Samsung и Sony представят свои новые девайсы. Видимо, это будет сделано с целью опережения Apple, чьи новые устройства будут анонсированы 10 сентября. К тому же не стоит забывать и о компании Lenovo, работающей преимущественно на Android-рынок. Во втором квартале 2013 года китайскому производителю удалось реализовать вдвое больше планшетных компьютеров в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. И хотя у Lenovo сейчас всего 8% рынка, она все прочнее закрепляется в данной сфере. В десятке популярнейших производителей находятся компании Asus, Acer, Huawei, Onda, ZTE и Microsoft. Доля каждой из них составляет всего около 1%. Очевидно, что Windows пока еще очень далеко до захвата рынка.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Дики Чанг объясняет популярность Android вполне очевидными факторами. По его словам, пользователи выбирают девайсы на этой платформе из-за значительного преимущества в цене. К тому же многие из них уже знакомы с операционной истемой от Google по смартфонам.