В конце осени в России стартовали продажи пикапа Mercedes-Benz X-Class. Транспортное средство оснащено трехлитровым турбодизелем мощностью 258 «скакунов».
Немецкая компания Mercedes-Benz привезла в Россию топовую версию пикапа X-Class — X350d 4Matic, которая оснащена наиболее мощным шестицилиндровым двигателем в линейке. Цены на новинку, продажи которой начались в конце осени 2018 г., стартуют с отметки 3 875 000 рублей.
Российские цены на пикап X-Class с самым мощным мотором, оснащение авто
Mercedes-Benz X350d 4Matic укомплектован трехлитровым агрегатом V6 с системой непосредственного впрыска с общей топливной рампой и турбиной с изменяемой геометрией крыльчатки. Двигатель развивает 258 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Трансмиссия — роботизированная 7- ступенчатая коробка переключения передач.
Стоит отметить, что с таким силовым агрегатом полноприводной пикап способен ускоряться с места до 100 км/ч за 7,5 секунды. Заявленный расход горючего в смешанном цикле составляет девять литров на 100 километров пробега.
«Жуткий» пикап от Мерседес
Carlex Design радует автолюбителей новым семейством рендеров. Через какое-то время новые проекты компании будут успешно воплощены в жизнь. Самым первым и впечатляющим из них оказался «жутчайший» Mercedes X-Class Custom, получивший от своих разработчиков шесть колес и карбоновый кузов.
Над этим творением хлопотали представители фирм Carlex Design и Pickup Design. Судя по дебютным изображениям, у них получился действительно «крутой» внедорожный автомобиль в кузове «пикап».
В настоящее время специалисты подготовили серию рендерных снимков готовящегося к выходу пикапа с весьма устрашающей внешностью. По планам создателей, по такому проекту будет выпущена целая линейка эксклюзивных автомобилей в кузове «пикап». В настоящее время эта новинка существует исключительно на фотографиях.
Монстр получил от своих создателей три оси, карбоновый кузов, агрессивный обвес, а также усовершенствованный мотор. Пикапу подарили значительно увеличенную колею и арки колес, а также капюшон над лобовым стеклом с дополнительными прожекторами.
Подробностей о силовой установки на данный момент еще нет. Обычного турбированного дизеля с рабочим объемом на три литра, выжимающего 258 «лошадей» с пиком крутящего момента в 550 ньютон-метров, может не хватить для такого автомобиля.
В итоге можно предположить, что стоит ждать форсировки агрегата или его замены на сверхмощную силовую установку. Также неизвестна и формула привода, сейчас еще никто не уточняет, предусмотрят ли режим 6х6. Нет сведений даже о приблизительных ценниках и дате выхода в свет. Скорее всего, дебютная прототипная версия появится в следующем году.