Особенности продвижения сайтов в Yandex и Google

0
465

Большинство компаний или брендов имеют свои собственные веб-сайты во всемирной паутине. Это лучший способ представить и продвинуть себя или свою компанию сегодня, поскольку существует более 3 миллиардов активных пользователей интернета, и они доступны для охвата. Но создание веб-сайта — это только начало вашего цифрового путешествия. Чтобы получить максимальную отдачу от вашей веб-страницы, она должна иметь постоянный трафик, поступающий на нее, и для этого вы должны продвигать свой сайт. Недорогое продвижение сайтов от Микро SEO здесь.
   

Особенности SEO Google

Навигация в Google требует не только глубокого понимания того, как работают алгоритмы поисковой системы, но и специфики последних обновлений. Сегодня Google фокусируется на трех ключевых вещах для успешного международного поискового маркетинга: контент и удобство использования, качество ссылок и важность быть мобильным.

Итак, Google любит:

  1. Уникальный и обновляемый контент (он должен включать уникальные тексты, видео и изображения на всех страницах).
  2. Естественное содержание.
  3. Естественные ссылки с доверенных платформ (обмен ссылками или размещение каталога не допускаются).
  4. Социальные сигналы, такие как ссылки из социальных сетей или лайки и акции на странице.
  5. Возраст домена и доверие к нему играют определенную роль в ранжировании сайтов.
  6. Мобильный доступ к сайту.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
Omate TrueSmart — Android-часы на двухъядерном процессоре

Специфика SEO Яндекса

SEO-требования Яндекса отличаются от требований Google и других поисковых систем. Во всяком случае, маркетологи должны учитывать:

  1. Качественный контент. Бесполезно манипулировать низкокачественным, чрезмерно оптимизированным контентом. Русский язык — это обязательное условие. Большинство пользователей ищут информацию на русском языке. Важно понимать языковые особенности, а также менталитет и культурные особенности русскоязычной аудитории.
  2. Перелинковка помогает пользователям перемещаться со страницы на страницу и увеличивать количество просмотров.
  3. Что является ключевым для алгоритма Яндекса? Теги Title и Meta Description, теги Meta Keywords и ключевые слова в ALT-тегах для изображений чрезвычайно важны.
  4. Хорошее удобство использования. Удобство использования — это сложный фактор ранжирования. Хорошее удобство использования приводит к снижению отказов и увеличению количества просмотров страниц.
  5. Возраст домена. Яндекс ценит старые ресурсы. Некоторые маркетологи считают, что Яндекс не позволяет молодым сайтам занимать первые позиции в поисковой выдаче. Хотя это утверждение не всегда работает, недавно разработанные сайты сталкиваются с определенными трудностями в получении высокого рейтинга в Яндексе. В любом случае, важно обеспечить хороший старт и создать релевантный, качественный и оптимизированный контент.