Обслуживание 1С: как забыть о сбоях в работе

0
1352

Платформа 1С — одно из самых популярных и спорных решений для бизнеса и производства. Одни пользователи ценят программу за ее гибкость, обилие конфигураций, учет законодательных и бухгалтерских норм, другие — ругают за постоянные ошибки и сбои в работе.

Проблемы могут возникнуть по целому ряду причин и далеко не все из них — на совести разработчиков: неисправности может вызвать использование нелицензионной ОС или пиратского ПО, аппаратные неисправности, некорректные действия пользователей, неправильные настройки, доработки и т.д.

Сегодня поговорим о способах устранения неисправностей и выберем самый экономный и эффективный.

Системный администратор

На первый взгляд, самый простой способ. В большинстве компаний есть штатный сисадмин, который и занимается всем, что связано с компьютерной техникой. Однако не стоит забывать, что специалист по 1С и системный администратор — две совершенно разные профессии.

Не факт, что программист 1С сможет организовать локальную сеть и обеспечить администрирование серверов. Так и системный администратор вовсе не обязан уметь разбираться в ошибках с программой, особенно если речь идет о серьезных неисправностях.

Здесь всё как в известной пословице: скупой платит дважды. А иногда и трижды: за «пустые» рабочие часы сисадмина, простои в работе офиса и за вызов опытного мастера.

Специалист 1С

Что ж, если силами одного штатного сотрудника справиться нельзя, значит нужно нанять еще одного специалиста? И да, и нет.

Разумеется, опытный сотрудник, знающий все нюансы и особенности 1С, в самые сжатые сроки устранит возникшие проблемы. Вот только расходы на поиск, трудоустройство, социальные и прочие выплаты серьезно ударят по финансам.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
Лучшие приложения для изучения английского языка

Рыночные зарплаты в IT-сфере не самые низкие, а решение большинства проблем требует всего нескольких часов в день. Куда разумнее доверить обслуживание 1С аутсорсинговой компании.

IT-аутсорсинг

Сторонний подрядчик, готовый предоставить команду опытных специалистов — самое эффективное и экономное решение. Поиск, обучение, содержание сотрудников больше не ваша забота. Вы платите только за результат. Главное — не ошибиться с выбором.

Для этого необходимо комплексно изучить возможных кандидатов. Рассмотрим 3 московских компании: Barsa, AVI и Дока IT.

Первым делом ознакомимся с ценами и условиями каждого подрядчика. Так, самое дорогое обслуживание предлагает Barsa — 2500 рублей за час работы. Примерно такие же цены и у ближайшего конкурента, AVI, однако здесь менеджеры хотя бы обещали дополнительные скидки.

Лучше всего обстоят дела в Дока IT: за обслуживание 1С придется отдать всего 2100 рублей, а при долгосрочном комплексном сотрудничестве и вовсе — 1850 рублей за час.

Кроме того, Дока успешно проявила себя во время работы как с крупным государственными компаниями, так и с представителями малого бизнеса. Мобильность и умение адаптироваться под любые условия — большой плюс.

Что уж говорить о спектре задач, которые компания готова взять на себя: администрирование серверов, монтаж слаботочные систем, разработка сайтов, изготовление ЭЦП и многое другое. Выбор очевиден.

Перед заказом обязательно уточните детали у менеджеров или изучите цены на сайте компании.