Рекламные биржи: как зарабатывать на своем канале в Телеграм

0
1299

Заработок с помощью аккаунта в социальных сетях сегодня стал достаточно распространенным явлением. Многие заводят себе аккаунты в Фейсбуке, ВКонтакте, Одноклассниках. Но не стоит забывать и о каналах в Телеграме, на которых также можно зарабатывать. Делать это может каждый, просто не все знают, что нужно для этого делать. А между тем способов заработка существует огромное количество, на любой вкус, с навыками и совсем без них.

Так, одним из самых популярных способов заработка на Телеграме являются рекламные биржи. Для этого достаточно вести свой канал и попутно набирать заказчиков на рекламу — они находят потенциальные рекламные площадки как раз на специальных биржах, куда предварительно нужно выложить свой канал. Однако прежде стоит развить свой канал — в таком случае рекламодатели будут наиболее заинтересованы в сотрудничестве. Также можно указать на готовность размещать рекламу и на самом канале. Но все-таки больше всего заказчиков приходит именно с бирж.

Обычно потенциальный заказчик приходит к владельцу канала с намерением купить рекламное место, и в этот момент с ним нужно обговорить все важные детали, сроки и цену. После оплаты создается рекламный пост и либо публикуется, либо ставится на таймер для публикации в оговоренное время. Раскрученные каналы telegram обычно предполагают определенную очередность публикации постов, для чего удобно пользоваться специальной таблицей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
С каким объёмом памяти вы будете покупать iPhone 11 Pro?

Многих владельцев телеграм-каналов, которые только начинают на них зарабатывать, интересует, сколько может стоить рекламный пост. Стандартная формула такова: один подписчик — полтора рубля. То есть чем больше подписчиков, тем выгоднее для владельца. Чтобы окончательно убедиться в том, что цена на рекламу адекватная, стоит сориентироваться на каналы с примерно таким же количеством аудитории и посмотреть на их ценники. Сильно демпинговать не стоит, это не приветствуется, но хорошему заказчику, особенно если он хочет несколько рекламных постов, вполне можно сделать скидку.

Ну и, естественно, при наличии собственного продукта его также рекламирую в Телеграме — в таком случае канал совершенно необходим. Чаще всего его используют люди, которые проводят платные вебинары, но все сработает только при условии, что контент действительно интересный. В противном случае не сработает никакая реклама и не спасет даже самый раскрученный канал.