Реклама в социальной сети инстагарам дает эффективные результаты и позволяет увеличить количество совершенных сделок. Разместить свою информацию можно обратившись к популярным блогерам, но при подборе страницы для своей рекламы важно помнить что сегодня многие люди создают искусственную популярность при помощи накруток и сотрудничество с ними не даст положительных результатов. Поможет в проверке сервис статистики и аналитики аккаунтов блоггеров в Инстаграме https://yoloco.io/ru/instagram/influencer-analytics. Здесь можно получить все данные по странице и определить насколько она подходит для размещения.
Что можно узнать о странице в инстаграм при помощи сервиса?
Подходящий аккаунт для размещения рекламы должен иметь хорошую репутацию в сети, множество активных подписчиков оставляющих комментарии и реагирующих на посты. Здесь не должно быть накрученных лайков и просмотров, а также искусственных аккаунтов в подписчиков. Сервис дает возможность рекламодателю:
· Найти и подобрать блогера для своих целей с подходящей аудиторией;
· Провести проверку выбранных аккаунтов;
· Увидеть пересечения блогеров.
Пересечение это уникальная возможность получить больший охват аудитории, чем у одного блогера. Это происходит следующим образом, есть несколько популярных человек с похожей тематикой, их фоловеры естественно интересуются этой темой и подписаны на других популярных блогеров. В итоге разместив рекламу у одного с помощью репостов и лайкков охват целевой аудитории становится намного больше.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Инструменты аналитики на сервисе
Пересечение аккаунтов – уникальный инструмент сервиса и является его особенностью, он дает увидеть подробный отчет о пересечении, процент уникальности, качество аудиории и предоставляет все данные в удобном формате. Другими не менее актуальными инструментами становятся:
· Получение данных о рейтинге блогера и количестве живой аудитории;
· Возможность найти нужного владельца аккаунта по геоданным;
· Получение основных данных о владельце и его аудитории – пола и возраста;
· Расчет оптимальной стоимости рекламы;
· Данные о других рекламодателях использовавших страницу;
· Предполагаемый охват аудитории после размещения поста.
Полная аналитика не даст напрасно потратить средства и поможет определить лучших блогеров в определенной тематике.