Многие отрасли повышают качество обслуживания клиентов с помощью мобильных приложений, и ресторанная индустрия не является исключением. Эти приложения позволяют владельцам оптимизировать процессы, увеличивать прибыль и разрабатывать персонализированную маркетинговую стратегию. Разработка мобильного приложения для ресторана по ссылке.
Приложение для ресторана: зачем оно вам нужно?
В отличие от веб-сайта или социальной сети, приложение позволяет вам более глубоко взаимодействовать с клиентом. Когда клиенты устанавливают ваше мобильное приложение, ваш бренд всегда находится в поле зрения. Приложение позволяет привлечь внимание пользователей и сократить расходы на рекламу. Статистика мобильных приложений показывает, что средний владелец телефона использует 10 приложений в день и 30 приложений в месяц. Эксперты по разработке мобильных устройств утверждают, что к 2023 году доходы от мобильных приложений составят более 935 миллиардов долларов. Наличие приложения может вывести ваш ресторанный бизнес на новый уровень. Вот основные причины, по которым вам нужно мобильное приложение:
1. Взаимодействие с клиентами. У вас есть десятки возможностей для взаимодействия. Например, вы можете предоставлять обновленную информацию о новостях ресторана, специальных предложениях или программах лояльности. Один из наиболее распространенных способов общения с аудиторией — это push-уведомления о блюде дня. Они повышают вероятность покупки определенного блюда и гарантируют, что клиенты запомнят вас. Еще одна полезная функция — мобильные платежи, клиентам не нужно ждать счета, и они могут оплатить заказ онлайн всего за несколько нажатий. Еще одной замечательной особенностью является бронирование столиков в ресторанах.
2. Простая обработка заказов. Если ваши повара видят заказ с помощью программного обеспечения, они могут начать готовить его сразу же после уведомления. Посетители могут заказать еду в приложении. В этом случае повара немедленно получают уведомления об этих заказах и приступают к приготовлению пищи. Единственная задача официантов — донести заказ до клиентов. Кроме того, таким образом, люди могут заказать еду за пределами ресторана и прийти, когда она будет готова.
3. Присутствие в социальных сетях. Ваши клиенты смогут делиться информацией о вашем ресторане с друзьями в Интернете. Таким образом, вы расширите свою аудиторию и органично приобретете клиентов. Это также значительно облегчает переход по ссылке из приложения, чтобы посетить специализированный обзорный веб-сайт и поделиться своим опытом в ресторане. И, как и во всех компаниях, чем больше у вас отзывов, тем больше доверия вы получите.
4. Визуальная привлекательность. Не каждый ресторан может разместить фотографию каждого блюда в меню. С другой стороны, мобильные приложения, похоже, были изобретены для этой цели. Когда клиенты видят изображения доступных товаров, они более готовы к покупке. Если картинки тоже аппетитные, это увеличивает ваши шансы заработать еще больше.