Есть много способов организовать продажи билетов. Преимущество использования целевой страницы вместо направления заинтересованных людей на ваш веб-сайт заключается в том, что целевая страница обеспечивает гораздо более простой опыт в среде, предназначенной исключительно для вашего мероприятия. Все, что им нужно знать о мероприятии, находится на странице с четким CTA (призывом к действию) и каналом для покупки билетов. Когда заинтересованные стороны направляются на общий веб-сайт компании, посетитель может потеряться или отвлечься на другую информацию. Нужно отметить, что о стоимости услуги по продвижению продажи билетов на концерт узнать по ссылке, поэтому посетите сервис по организации продажи билетов – Qtickets.
Независимо от того, создает ли это ваш веб-дизайнер или вы используете онлайн-платформу, примите во внимание, следующее:
- Делайте это просто и по делу.
- Держите преимущества и ценностные предложения мероприятия наверху, чтобы посетители могли быстро все это получить, не листая страницы и не читая много текста.
- Используйте четкий призыв к действию, который точно сообщает посетителю целевой страницы, что вы хотите, чтобы он сделал дальше.
- Если вы встраиваете форму непосредственно на страницу, используйте простую форму с необходимой контактной информацией в обязательных полях вверху, чтобы, если регистрант уйдет до завершения процесса, вы, по крайней мере, собрали достаточно информации.
Вы оказываете себе медвежью услугу, если ваши гости не могут поделиться информацией о покупке билетов на ваше мероприятие в своих социальных сетях. Социальные сети являются неотъемлемой частью онлайн-маркетинга событий для любого публичного мероприятия или собрания, на которое может прийти достаточно большая сеть. Содействие продаже билетов непосредственно на платформе — отличный способ уменьшить препятствия, которые могут поставить под угрозу покупку билета. Вот несколько основных идей для правильного использования социальных сетей:
- Разместите флаер или рекламу мероприятия в социальных сетях с привлекательной графикой, содержащей все необходимые детали.
- Добавьте свое мероприятие или создайте как можно больше.
- Если ваша платформа позволяет это, встраивайте виджет прямо в Facebook и другие страницы мероприятий, чтобы людям, покупающим билеты на мероприятия, даже не приходилось прерывать сеанс в социальных сетях. События Facebook предлагают много преимуществ:
- Позвольте участникам сказать, заинтересованы ли они или будут ли они участвовать (хорошо различать эти два понятия), и дайте своим друзьям еще одну причину для регистрации.
- Предложите людям из списка друзей вашего гостя, которых они могли бы пригласить.
- Добавьте ссылку на важную информацию о местоположении, чтобы отобразить ее на интерактивной карте.
- Введите цены на билеты и добавьте кнопку, которую вы можете использовать для их покупки.
- Добавьте флаг, указывающий, что это популярное событие в регионе (например, с участием более 2 000 человек).
- Включите вкладку «О себе», которая дает дополнительные интересные сведения: описание мероприятия, его содержание, ссылки на его страницы, место со ссылкой на его страницу, другие предстоящие мероприятия в том же месте и фотогалерею, перенесенную в комнату.
- Предложите вкладку «Обсуждение», где посетители могут напрямую размещать информацию о мероприятии.