Что такое лиды и для каких целей их нужно продавать?

0
1002

Лид является потенциальным покупателем, который заинтересовался товаром и оставил собственные контакты, чтобы связаться с ним. Такого человека нужно превратить в реального клиента при помощи применения способов его привлечения. Человек сможет стать лидом при таких условиях:

1. Если будет заинтересован в получении определенных услуг;
2. Когда совершит целевое действие;
3. Если увидит информацию о фирме и ее услугах в режиме онлайн или офлайна;
4. Когда оставит контактные данные для обратной связи и подпишется на email-рассылку.

Лидогенерация напрямую связанна с вышеперечисленным термином, так как она подразумевает собой целый ряд действий, которые направлены на получение контактов потенциальных клиентов, заинтересовавшихся предложением компании. Любая лидогенерация связана с продвижением разнообразных услуг и товаров, поскольку данная деятельность направлена на непрерывный поток данных о пользователях в компанию.

Действенные методы привлечения лидов

Источники могут подбираться в зависимости от товара и услуг, продаваемых компанией. В основном. Но в основном зависит от рекламного бюджета. Привлечь лидов можно следующими способами:

1. SMM. Представляет собой размещение рекламы с предложением услуг или продукции в социальных сетях;
2. Реферальный маркетинг. В данном способе существующий клиент приглашает еще одного, благодаря чему получает отдельную комиссию;
3. Ютуб-реклама явлется размещением видео с содержанием рекламы с контактами;
4. Таргетированная и контекстная реклама. Товары и услуги рекламируются через такие сервисы, как GoogleAdwords и Яндекс.Директ;
5. Продвижение сайта. Если наполнить сайт увлекательными статями про опыт компании, то клиенты смогут заинтересоваться.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:
Регулятор для дайвинга: незаменимый атрибут подводного снаряжения

Кроме того, генерация лидов часто используется в офлайн режиме через печатную и наружную рекламу, медийную рекламу на телевизоре, радио и в прессе. Их эффективность можно отслеживать при помощи сервисов коллтрекинга. Они позволяют посчитать количество лидов и продаж по номеру, который был указан в рекламе.

Зачем нужны лиды

Чем больше заинтересованных клиентов, тем больше заявок и продаж. Подобный процесс хорошо воздействует на рост дохода владельца компании. Кроме того, пользователи, которые подали заявку, сигнализируют об активном интересе.

Однако, это не говорит о том, что клиенты собираются что-то покупать. Они могут легко предоставить собственную электронную почту в обмен на бесплатный бонус лид-магнит. Подобное поощрение может быть чек-листом, электронной книгой, полезной информацией в виде видеоролика и многое другое.

Основная задача компании – это выстроить целую цепочку для завоевания доверия человека, чтобы в дальнейшем превратить его в потенциального клиента, который готов купить любую услугу или товар.