Не секрет, что эффективное средство продвижения товаров и услуг – это наружная реклама. Нередко вывеска с подсветкой воспринимается и как своеобразная визитная карточка объекта, и как своеобразный способ привлечения внимания. Яркая картинка на большом щите – всемогущий инструмент для поддержания положительного имиджа компании.
К преимуществам наружной рекламы в Алматы относятся:
- Длительная эффективность – крупные рекламные компании, стремясь создать запоминающийся образ и привлечь внимание к своим товарам или услугам, размещают свои вывески и баннеры на длительный срок.
- Широкий охват – наружная реклама охватывает большую часть населения, так что даже в условиях экономического кризиса, у нее есть перспектива для роста.
- Возможность выбора – заказчики наружной рекламы самостоятельно выбирают места, где размещать рекламные носители.
Существуют следующие виды наружной рекламы в Алматы
- Квартал рамок. Это баннерные вывески формата А2, которые размещаются на определенном участке улицы. Выглядит такой баннер как декоративный навес с рамками.
- Уличный баннер. Самый распространенный вид наружной рекламы. Отличается от предыдущего более масштабного оформления.
- Вывеска. Рекламная вывеска может быть одиночной или состоять из двух и более частей. Такая реклама не требует установки: по заказу рекламодателя ей придают вид обычной стеклянной или пластиковой витрины, или двери. Такой вид рекламы считается очень дешевым и широко распространенным.
- Рекламный щит. Вывески на щитах размещаются с большой площадью и очень часто возвышаются над проезжей частью улицы. Чаще всего это делается в виде буквы «П».
- Молочный куб. Это панель, изготовленная из полимера. На нее наносятся различные изображения. Этот вид наружной креатива считается очень экологичным и быстро окупается.
- Мобильный стенд. Это самая удобная рекламная продукция, которая имеет форму и размеры, которые подходят для транспортировки в любую точку города.
Click here to preview your posts with PRO themes ››
Сегодня наружная реклама является практически обязательным атрибутом любого магазина, салона красоты или любой другой организации. Человек, впервые оказавшись в таком месте, безусловно обращает внимание на нестандартные решения: световые короба, объемные буквы с контражуром и множеством подсветок и многое другое.