Разработка интернет магазинов

0
1164

Среди услуг по созданию сайтов разного типа наибольшим спросом пользуется разработка интернет магазинов. Это сайты со сложной разветвленной структурой, интерактивными элементами для взаимодействия с покупателями. Успешность интернет-магазина зависит от ассортимента, привлекательности товаров и цен, удобства сайта для пользователей, а также от грамотного продвижения.

Этапы разработки интернет-магазина

Создание интернет-магазина начинается с составления технического задания, в котором оговариваются требования к дизайну, функционалу, перечень модулей, ориентировочное количество товаров, структура каталога и другие моменты. Заказчику предлагают заполнить бриф, образец такого опросника представлен на https://sitepark.ua/.

Основные этапы работы:

  • разработка дизайна, на основе шаблона или уникального;
  • верстка, инсталляция движка, настройки;
  • создание структуры каталога и его наполнение;
  • тестирование;
  • покупка доменного имени, заливка на хостинг.

Интернет-магазин готов к работе, но для совершения покупок необходимо, чтоб на сайт зашли потенциальные покупатели. А для этого требуется продвижение интернет-магазина в поисковых системах. Заказать эту услугу можно тем же специалистам, что занимались разработкой сайта.

Click here to preview your posts with PRO themes ››

Составляющие продвижения

Грамотные разработчики еще на этапе создания интернет-магазина принимают во внимание необходимость его дальнейшего продвижения. Немало зависит от удачного выбора платформы. Например, Opencart – SEO-дружественный движок, сайты на этой платформе хорошо продвигаются.

Другое важное условие продвижения – внутренняя оптимизация: метатеги, прописанные с использованием ключевых запросов, информативные адреса страниц, удобная иерархия, продуманное составление семантического ядра.

Приступая к продвижению сайта интернет-магазина, специалисты проверяют, как индексируется каждая из его страниц. Если есть полезные страницы, которые не индексируются поисковиками, нужно выяснить причину, если в выдачу попадают «мусорные», бесполезные страницы, их нужно удалять.

Для продвижения также необходимо наращивание внешней ссылочной массы. Интернет-магазин может упоминаться в публикациях на сайтах соответствующей тематики, на форумах и в соцсетях. Хорошо работает контекстная и медийная реклама, хотя это довольно дорогие методы продвижения.