Для получения консультаций по вопросам работы сервиса, а также помощи в решении текущих проблем для абонентов работает служба поддержки МГТС. Услуги предоставляются в любое время суток на безвозмездной основе, поэтому обратиться к специалистам контактного центра могут новые и постоянные клиенты сети.
Какую информацию можно получить
Обратиться в центр поддержки клиентов могут новые и постоянные пользователи услугами компании. В процессе получения консультации возможно изучить:
- новости;
- информацию о действующих услугах и тарифных планах;
- информацию об опциях (Видеонаблюдение, Охрана, Домашний оператор и др.);
- информацию о проводимых операторам акциях и конкурсах, бонусах.
Специалисты колл-центра помогут подобрать любую подходящую по запросам опцию или тариф, решить технические вопросы, касающиеся работы сервиса, устранить неполадки, обезопасить клиентов от действия мошенников. Кроме того, по телефону горячей линии можно оставить свои пожелания и претензии.
Действующие номера горячей линии
Как и многие другие операторы, МГТС имеет основной и дополнительные номера контактного центра:
- 8 800 250 00 50. Этот контакт работает круглосуточно и действует на всей территории РФ бесплатно. Номер доступен для мобильных и городских телефонов.
- +7 (495) 636-0-636. Данный телефон горячей линии создан для разгрузки основной сети. Воспользоваться им смогут все абоненты Москвы и Московской области. Консультации проводятся круглосуточно и на безвозмездной основе.
- +7 (495) 700-70-70. По данному контакту можно обратиться для решения вопросов сотрудничества. Он предназначен для бизнесменов и потенциальных партнеров сети. Минуты консультации тарифицируются в соответствии с основными условиями предоставления услуг.
Практически все основные вопросы можно решить по основному номеру телефона. Однако в случае большой нагрузки на сеть вероятно длительное ожидание ответа специалиста.
Другие способы связи
Получить практически всю пользовательскую информацию проще всего на официальном сайте компании по ссылке https://mgts.ru, а также на индивидуальной странице подключенного пользователя https://login.mgts.ru после авторизации. Иные источники информации:
- https://help.mgts.ru (страница часто задаваемых вопросов клиентов);
- help@mgts.ru (адрес электронной почты);
- https://mgts.ru/home/ask_form/ (форма для написания электронного письма, обратная связь).
Данные методы получения консультаций и информации могут быть полезны в случае длительного ожидания ответа специалиста горячей линии. Но для их использования необходимо подключение к интернету.
Заключение
Центр поддержки клиентов предоставляет помощь новым и постоянным абонентам, а также потенциальным партнерам при помощи номеров горячей линии, электронной почты, официального сайта. Удобство состоит в возможности выбора способа связи, а также широкого спектра предоставляемых консультаций. Кроме того, консультирование предоставляется бесплатно.
Так же можно написать обращение напрямую официальному представителю — mts-guide.ru/zhaloba-na-svyaz-i-obsluzhivanie-kompanii