Чем быстрее развивается интернет-среда, тем больше бизнес-проектов там появляется. У маркетологов становится больше работы, что требует получения новых навыков и постоянного развития.

www.calltouch.ruИнтернет-маркетинг сегодня – это перспективная сфера, которая позволяет решить сразу множество задач. Например, задачи, связанные с увеличением количества продаж в интернет-среде или задачи, направленные на поиск качественных способов коммуникации в сети. Что касается коммуникации, одним из лучших способов аналитики эффективности рекламы является коллтрекинг (подробнее можно узнать на специализированных ресурсах). Этот сервис отслеживает, через какое рекламное объявление был совершен звонок.

Кроме того, интернет-маркетинг позволяет проводить аналитические исследования с целью повышения эффективности используемых инструментов. Вы можете подробнее ознакомиться со способами сквозной аналитики на сайте компании Calltouch.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Личный кабинет Хоум Кредит Банка: вход и регистрация в системе

Чтобы бизнес в интернете действительно приносил доход маркетологи предлагают, в первую очередь, определить целевую аудиторию. Это потенциальные клиенты компании, которых предстоит заинтересовать.

www.calltouch.ruОпределение целевой аудитории должно быть ориентировано на цели рекламной кампании и на особенности того продукта или услуги, которые вы предлагаете.

Чтобы определить целевую аудиторию, необходимо ответить на следующие вопросы. Ответы должны быть включены в контент-план, ведь контент создается именно для потенциальных клиентов. Он должен быть посвящен проблематике, которая их интересует.

  1. Кто? Здесь важно все. Для кого создан ваш продукт или услуга? Пол, возраст, доходы, положение в обществе, условия жизни, возможно профессия или ее отсутствие (например, некоторые товары ориентированы в основном на домохозяек).
  2. Что? В какой информации нуждается целевая аудитория? Какую проблему хотят решить потенциальные клиенты? Какие их потребности требуют удовлетворения?
  3. Когда? Время публикации контента имеет очень большое значение. Если вы выберете правильное время, статья охватит больше пользователей сети, тем самым увеличивая количество вовлеченных людей.
  4. Где? Если вы публикуете контент в социальных сетях, вы должны выбирать ресурсы, пользователи которых составляют вашу целевую аудиторию. Например, в социальной сети «Одноклассники» вряд ли будут зарегистрированы молодые люди. В то время как сеть Instagram имеет множество зарегистрированных пользователей любого возраста.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  KDE Connect – взаимодействие мобильных устройств Android и компьютеров Linux

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here